глава 6

29 7 0
                                    

Лив открыла глаза. Она была в том самом главном зале, в который привели их в самом начале вечера. Вокруг толпилась куча людей. Только теперь они не стояли около своих столов и не разговаривали друг с другом, а что-то кричали, бегали в разные стороны, а некоторые пытались привести ее в чувства.

В этот момент девушка подумала, что наверняка в такой суматохе Амина и вся компашка видели её. Эта мысль заставила Лив сразу же помрачнеть - теперь все точно знают, что она подглядывала и подслушивала, хотя на самом деле это так и было. Девушке стало стыдно. 

Это же совершенно не её дело, и ей в принципе всегда не нравилось лезть в чужую жизнь, если только ей ее не рассказывали, а тут она нарушила это, даже пускай и из любопытства... хотя какая уже теперь разница? все остальные все равно, особенно этот круг элиты, недолюбливающий таких как она, будут трактовать это по другому и разбираться точно никто не будет. Впрочем, надо бы перестать об этом думать. Какая разница, что о ней будут считать люди, с которыми она никогда больше не встретиться. Больше Марк даже под предлогом смерти, не заставит её пойти с ним на какой-нибудь такой вечер.

Пока Лив жалела о том, что сделала и пытаясь здраво анализировать всю ситуацию, какой-то парень с русыми волосами первый увидев, что она открыла глаза, подбежал и помог ей встать.

- Все нормально? - обеспокоено спросил он, глядя на неё своими голубо-зелеными глазами и потирая шею. Ему явно было не все равно и это заставило девушку немного растаять. Ну хоть кто-то не смотрел на неё с высока.

- Да, спасибо. - улыбнувшись ему уголками губ, ответила Лив, устремив свой взор в сторону толпы. Парень проследовал за её взглядом и тоже наткнулся на Марка. Тот стоял, засунув руки в карманы и расслабленно общался с каким-то мужчиной лет тридцати. Девушку это невероятно взбесило. Она потеряла сознание, даже не зная от чего, и вместо того, чтобы находиться все это время с ней и помогать, он просто с кем-то болтает? Придурок. И почему она должна все это терпеть?

- Ты его знаешь? - спросил парень, теперь уже без особого интереса, глядя в прямо на Марка, и снова начал тереть шею. Странная привычка.

- Неважно. - ответила Лив с обидой в голосе, не желая обсуждать сейчас свою личную жизнь и посмотрела в другую сторону. В тот момент девушка подумала, что лучше бы она этого не делала, потому что повернув голову, тут же столкнулась взглядом с Аминой. 

потерянная в ложе Место, где живут истории. Откройте их для себя