В клубе, куда приехал Марк было довольно шумно. Играла какая-то довольно популярная музыка, но парень не помнил её названия.
Практически весь народ находился на танцполе, отрываясь после тяжёлой рабочей недели. Некоторые компании расположились на диванчиках на втором этаже и наблюдали за всем этим зрелищем через стекло, на котором курсивом было написано название заведения. Они смеялись, потягивая коктейли и обсуждали планы на выходные. Марк был там же.
Он развалился в черном кожаном кресле и пил не особо вкусную Текилу, слушая предположения парней по поводу празднования Нового года и проведения зимних каникул. Точнее, делал вид, что слушал. У него уже давно звенело в ушах от грохота музыки и бесконечных криков людей, и именно поэтому он решил оставить друзей и спустится вниз, чтобы взять чего-нибудь ещё.
- Парни, вам что-нибудь захватить? Я пойду за добавкой - безразличным тоном спросил Марк у своей компании, искренне надеясь, что не придется нести ещё десять бокалов наверх. Ему повезло. Добавки попросили только два человека, и, выслушав их пожелания, он спустился на первый этаж. Дойдя до стойки, парень сел на стул и стал ждать, пока бармен подойдёт к нему.
Только сейчас он заметил, что на него смотрят. Это была девушка лет двадцати с медовым блондом (по крайней мере в свете прожекторов ему показалось именно так), древесно-карими глазами, блестевшими золотым под искусственным светом, точно накладными ресницами, довольно красивым вечерним макияжем и слишком глубоким красным декольте.
Наверно ещё год назад он бы сказал, что это была просто обычная блондинка с слишком густыми и длинными для настоящих, ресницами, но Лив смогла научить его видеть разницу, и теперь он этим охотно пользовался.
Парень не мог сказать, что в его жизни была какая-то большая необходимость отличать какой именно у девушки блонд или какие у неё ресницы, но Марку было приятно, что теперь он тоже может в этом, хоть и немного, но всё же разбираться, с учётом того, что среди мужчин это была большая редкость.
Растрепав свои русые волосы рукой, парень отвернулся от девушки и неохотно взглянул на танцпол. Людей становилось всё больше. Видимо неделя и правда была не простая, раз в пятницу вечером все решили хорошенько потусить в одном из лучших клубов города.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
потерянная в ложе
عاطفيةложа - это место их собрания. место, где вершатся судьбы людей. и это не суд, где все выстраивается по закону. там закон лишь один - если ты что-то знаешь, значит ты или за, или тебя нужно устранить. у этих людей есть одна глобальная цель, и они сд...