Один из полицейских, которому на вид было около тридцати пяти и который стоял ближе всех к Лив, опустил пистолет и кивнул в сторону двух мужчин, теперь оба стоявших около камина. Все остальные сотрудники полиции поняли его без слов и быстро засеменили к тем, кто так отчаянно пытался забрать документы. Они схватили их и, заведя им за спину руки, отволокли к выходу. Те в свою очередь скривились — видимо от боли.
А тот самый полицейский в этот момент подошёл к Лив и, поставив в фикус на пол, помог ей встать. - Ну? - спросил он, явно желая объяснений. - И что ты тут делаешь? Если я не ошибаюсь - он задрал рукав формы и посмотрел на наручные часы - последние гости уехали с вечеринки больше двух часов назад. Или ты с ними заодно? - он кивнул в сторону мужчин, и те поспешно завертели головами.
- Нет. Я не ними. - твёрдо ответила Лив, прекрасно понимая, что сейчас уж лучше рассказать всю правду чем заикаться и мямлить.
- Тогда что же ты здесь делаешь? - повторил вопрос полицейский, а Лив вдруг осознала насколько же она устала.
- Я все объясню. - спокойно сказала она. - Я понятия не имею кто это такие - девушка кивнула в сторону мужчин, стоявших у двери под присмотром двух здоровяков полицейских. - На самом деле я уснула здесь... на вечеринке - признаваться, что ее бросил ее же парень и уехал без неё домой, не очень то хотелось, но немного подумав Лив все же решила, что расскажет полиции все — хуже уже точно не будет.
- Уснула? - переспросил полицейский с явной насмешкой в голосе.
- Да, уснула. Вечеринка была слишком утомительной, а я ужасно устала и решила выйти на балкон, просто отдохнуть от этого шума. Тем более, что в зале было очень душно. И в итоге уснула на кресле, а когда вернулась в дом, здесь уже никого не было. Я пошла сюда, в прихожую, чтобы выбраться на улицу, но дверь была заперта и тогда я попыталась найти другой выход. Однако внезапно из-за того угла - девушка указала на угол рядом с комодом, который соединял лифты и лестницу с комнатой, в которой они находились. - выбежал какой-то человек, весь одетый в чёрное. Я удивилась, потому что была уверена, что все гости уже разъехались. К тому же он совсем не был похож на человека, который как и я не уехал со всеми. На нем был тёплый плащ, и я подумала, что он только что вернулся с улицы, и потому решила спрятаться за вешалку. На всякий случай. - конечно его тёплый плащ и чёрное одеяние Лив увидела уже после того, как спряталась в своё укромное место, а сделала она это именно из-за своего необъяснимого странного страха, однако рассказывать это полиции девушка не стала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
потерянная в ложе
Romanceложа - это место их собрания. место, где вершатся судьбы людей. и это не суд, где все выстраивается по закону. там закон лишь один - если ты что-то знаешь, значит ты или за, или тебя нужно устранить. у этих людей есть одна глобальная цель, и они сд...