Девушка стояла перед зеркалом в своей спальне, внимательно изучая себя - тонкие черты лица, серо-карие глаза, которые теперь были наполнены слезами, русые волосы, которые она никогда не красила, однако все равно в некоторых местах оттенок отличался - где-то он был темнее, а где-то наоборот светлее, пухлые розовые губы, тонкая шея, стройная фигура.
Лив была красивой и прекрасно это знала. Только она не понимала одного, почему Марк этой красоты не оценил, а провел ночь с какой-то там Элис.
Девушка не сказала бы, что та, с кем ей изменил её парень была совсем страшной. Нет, она была очень даже привлекательной, но к сожалению не особо красивой.
Да и даже если бы была - какая разница. Элис не она. Она была другой. Совершенно другой. В груди снова стало больно.
Превозмогая боль, Лив снова посмотрела прямо на свое отражение. А может дело было вовсе не в ней? Девушка думала уже об этом много раз, но никак не могла смириться с тем, что даже несмотря на то, что её вины тут нет - Марк выбрал не её.
А она устала плакать, устала кричать, устала постоянно чувствовать это ужасную боль, которая буквально разрывала её сердце на куски, устала быть всегда на чеку, устала делать вид, что все нормально, устала от того, что не может никому поверить, потому что они снова обманут её, и она останется а дураках. Она устала бороться. Просто устала.
***
И почему в пол второго в полицейском участке так много народу? Чего им все не спиться? Лив не понимала. Она бы сейчас с радостью легла под тёплое мягкое одеяло и заснула крепким сном, а не сидела в кабинете начальника полиции и не выслушивала уже по десятому кругу о том, что за порчу имущества клуба и драку в общественном месте, Марку придётся заплатить не очень то и маленький штраф.
Ей ужасно хотелось спать, а глаза и вовсе закрывались, поэтому единственное, что она всё же смогла вычленить из рассказа мужчины так это то, сколько именно придется заплатить её парню.
Хотя для неё это была не особо важная информация, так как конечно же она не собиралась тратить свои деньги на это только потому, что он не умеет себя вести. Тем более, что она до сих пор его не простила, и встречаются они теперь только официально, а всё по поводу всего того, что произошло, она высказала Марку ещё сегодня вечером, чётко дав понять, что находиться с ним в отношениях только из-за того, что им обоим выгодно не усложнять жизнь её бабушке. Ей надело твит бессмысленной игрушкой, которой модно вертеть как он захочет, даже несмотря на то, что она его очень сильно любила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
потерянная в ложе
Romanceложа - это место их собрания. место, где вершатся судьбы людей. и это не суд, где все выстраивается по закону. там закон лишь один - если ты что-то знаешь, значит ты или за, или тебя нужно устранить. у этих людей есть одна глобальная цель, и они сд...