глава 14

20 4 2
                                    

Светловолосая девушка сидела в люксе дорогого отеля в одном лишь махровом белом халате и ела зеленое яблоко из фруктовой тарелки, которую ей так любезно подали в номер. Оно казалось ей совершенно безвкусным.

То, что она совершила было ужасно, непростимо и отвратительно. Но она ведь не знала. Не знала его тайны. Да и как она могла её узнать, если они совершенно не были знакомы... Да, она первая подсела к нему. Да, первая завела с ним разговор, но она ведь просто не знала. На самом деле, девушка не особо то и рассчитывала на что-то большее, чем просто откровенные разговоры, в которых можно излить душу, а получилось все совсем иначе.

Ей стало противно от самой себя. Амина никогда бы не сделала такого. Она бы никогда не переспала бы с занятым парнем и никогда бы не пыталась разрушить чужое счастье. Она просто не знала.

Повторяя раз за разом эту проклятую фразу, девушке казалось, что все ещё может измениться, однако, чем больше она прокручивала события того вечера в своей голове, тем больше она понимала, что просто наивная дура. Ничего не изменится, пока она сама что-то не предпримет.

И она предприняла — решила позвонить. Сделать всего лишь один звонок, который решил бы её судьбу. Звонок человеку, который никогда её не простит и который будет ненавидеть её до самой её смерти. Звонок тому, кто ей нравился, с кем хотела общаться и даже, возможно, дружить. Звонок девушке, которой, как ей казалось, Амина испортила всю жизнь.

Она позвонит Лив и расскажет ей все, что случилось прошлой ночью.

Амина достала из кармана халата телефон и набрала Виктора. Спустя несколько гудков, он все же ответил.

- Амина? Ты с ума сошла звонить так поздно? Ты чего не спишь? - без злости спросил мужчина, явно пытаясь скрыть сонный голос.

- У тебя есть номер Лив? - вопросом на вопрос сухо ответила Амина. Она вовсе не желала посвящать своего собеседника в свои ночные дела.

- Девушки Марка что-ли? - зевнув спросил Виктор. Он явно хотел спать, и потому девушка решила как можно быстрее закончить разговор.

- Да. - она немного помедлила - Так есть или нет?

- Нет. Откуда у меня её номер, если мы виделись сегодня вечером впервые. Зачем он тебе?

- Очень нужно. Вы же с Марком друзья. Пожалуйста... Пожалуйста, позвони ему и попроси её номер.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 5 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

потерянная в ложе Место, где живут истории. Откройте их для себя