глава 10

13 4 0
                                    

Одинокая полупрозрачная луна поднялась над густым темным лесом, находившимся недалеко от поселка, и пронзила своим светом кристальный ночной воздух. Эта луна не успокаивала, не дарила надежду, не была спасением, она просто существовала в темной материи космоса, навевая странное ощущение беспокойства. Мистика была с самого начала ей присуща, и даже только потому, что никто до конца так и не знает ее происхождение.

Существует много легенд, версий, мифов и предположений, но доказательств все также по-прежнему нет. Означает ли это, что луна является такой же огромной загадкой, опутанной со всех сторон тайной, как и вся вселенная? Наверно, да. Только люди почти не задумываются об этом, они глядят выше, задирая головы, не осознавая, что пока они не поймут того, что валяется у них под ногами, они не смогут разгадать то, что находится над ними.

В этом и заключается главная ошибка человечества. Все несутся вперед, пропуская, казалось бы, незначительные детали, однако если их собрать вместе получится полная картина всего мира.

Луну не замечают, потому что хотят понять мультивселенну, ну а как можно ее понять, не понимая даже как образовалась луна.

***

Стараясь не дышать, Лив сползла по колючей холодной и наверняка такой же как и все в этом доме, бежевой стене, вниз. Меньше всего на свете ей хотелось чтобы её заметили. Она прекрасно поняла, что это не тот человек, который должен был находиться в этом доме, однако сделать ничего не могла. И в конце концов попыталась убедить себя в том, что если все же она выйдет к ней будет много лишних вопросов, хотя сейчас она уже сомневалась, что этот человек, обнаружив её, вообще будет с ней разговаривать.

- Кто здесь? - повторил мужчина, пронзая глухую тишину особняка. По телу девушки пробежала мелкая дрожь. Отчего-то она абсолютно была уверена, что если её заметят — ей точно будет конец.

Несколько минут назад, она бы не раздумывая кинулась бы к этому человеку, только чтобы вырваться из этого дома, однако ей помешал откуда-то взявшийся непонятный страх, из-за которого она и не сделала того, что собиралась, и как оказалось не зря...

Мужчина медленно отошел от комода, забыв закрыть его, и начал освещать всю прихожую тонким лучом света маленького черного фонаря. Он мелькал во всех углах, и в какой-то момент остановился на вешалке, отчего Лив показалось, что человек заметил ее, но она ошиблась. Луч скользнул дальше — в угол комнаты, и полностью его обшарив, внезапно исчез.

потерянная в ложе Место, где живут истории. Откройте их для себя