глава 9

20 7 0
                                    

Девушка открыла мессенджер. Снова ноль уведомлений. И почему ей никто не пишет? Неужели она так никому не интересна?

Алина посмотрела на густую мыльную пену в своей ванне и судорожно выключила кран, из которого лился кипяток. Она не заметила даже этого.

Часы показывали 00:07.

Рано. Очень-очень рано. - подумала Алина, снова выливая половину, какого-то вкусно пахнущего, флакона в воду. Она не посмотрела, что это было. Все равно.

Пена в ванне поднялась ещё выше и наконец заполонила собой всю емкость, полностью скрывая девушку.

Алина начала приглаживать большим пальцем свой, из без того безупречный, лак на других ногтях. Она всегда так делала, когда нервничала. Дурацкая привычка. Пора избавляться.

Телефон все также лежал на полке с выключенным экраном и не подавал никаких признаков жизни.

Внезапно Алина подумала, что ей тоже захотелось быть как он. Тоже не подавать никаких признаков жизни. И она нырнула с головой под душистую розоватую пену.

В ее голове вновь всплыл тот отрывок, из какого-то американского романа, который она читала еще в средней школе. Однако сейчас девушка поняла, что никогда не смогла бы забыть его. Больше никогда.

«Ты строптива, и мы оба прекрасно это знаем. — Джерри посмотрел на меня, холодно и отстраненно, в прочем, как и всегда. Разница была лишь в том, что раньше мне нравился этот взгляд, он успокаивал меня, но теперь... теперь я его боялась больше, чем чего-либо на этом свете.

Мои глаза сверкнули, а по жилам растекся гнев. Он не имел никакого права со мной так разговаривать. — Знаешь, стоит человеку выделиться из массы других, как у него появляются враги. Чтобы быть всеобщим любимцем, нужно быть посредственностью.»

Главная героиня конечно же адресовала свою реплику своему парню Джерри, а не Алине, о существовании которой даже не подразумевала, однако запомнила эти слова именно она.

Это она здесь выделилась из толпы. И это она нашла себе врагов.

***

На поселок, в котором находился дом Виктора, опустился молочно-белый туман. Часы показывали около часа ночи. Гости постепенно начали разъезжаться и вскоре особняк стал практически пустым.

потерянная в ложе Место, где живут истории. Откройте их для себя