глава 7

42 6 0
                                    

"I wanted you to know.
That I am ready to go, heartbeat.
My heartbeat"
— song*

Буря понемногу начала утихать. Ветер перестал дуть с такой силой, грома больше слышно не было. Лишь пушистый белый снег все также кружился в воздухе из-за редких небольших порывов и падал на холодную землю.

Луна вышла из-за облаков и теперь на улице стало чуть светлее. На черном небосклоне одна за другой начали загораться далекие маленькие звезды. Стало совсем тихо.

Девушка бежала по какому-то очередному коридору, который был также, как и все остальные, украшен различными фресками и античными колонами. В отличии от улицы здесь было светло - под потолком висели небольшие люстры, которые даже несмотря на свой размер освещали все помещение так, что можно было разглядеть мельчайшую деталь.

Однако Лив не замечала всего этого. Ей было все равно. Она ненавидела всех вокруг, а Марка особенно. Ну почему все так? Мог хотя бы просто спросить как она себя чувствует. Этого было бы достаточно для того, чтобы ей поверить, что ему всё-таки не плевать. Почти высохшие глаза вновь наполнились слезами, и девушка была несказанно рада, что в этот момент она одна.

Понимая то, что она ничего не может сделать, кроме как попытаться найти тот самый момент, в который что-то пошло не так, Лив судорожно начала вспоминать всю хронологию её жизни с того момента, как она встретила Марка.

Началось всё с того, что её ненаглядная бабушка решила сделать себе жизнь немного удобнее и сама познакомила её с парнем. У него ведь такие связи... Такой отец...

Хотя с последним Лив была не согласна. Отец Марка был тем еще скверным типом, которого кроме денег практически ничего не интересовало. Он был мужчиной чуть больше тридцати лет, всегда ходил исключительно в деловых костюмах и, по словам бабушки, зарабатывал столько, что даже ей было трудно его в этом превзойти, хотя сама обладала такими деньгами, которые некоторым даже и не снились.

Наверно именно поэтому девушка начала быстро догадываться что к чему - ее бабушка, даже будучи на двадцать лет старше отца Марка, делал вид, что была просто в него влюблена, хотя Лив не могла представить себе, что она правда может испытывать к кому-то такого рода чувства. На самом деле же бабушка пыталась выкачать из семьи Марка как можно больше денег. Только она не видела одного - мужчине же было абсолютно плевать на ее чувства, и он тоже действовал только исключительно в своих корыстных интересах. Они были явно достойны друг друга.

потерянная в ложе Место, где живут истории. Откройте их для себя