глава 12

23 5 2
                                    

Темная ночь опустилась на город. Покрыла собой все, что находилось на виду, и теперь стали не видны блеклые тени тех, кто может совершать свои деяния только в это время суток.

Лив дернулась. Темная ночь опустилась уже давным-давно, и ей почему-то вдруг показалось, что она держится над несчастным мегаполисом уже несколько лет.

Тело стало тяжелым, голова начала гудеть. Она не спала вторые сутки, потому что попадала в какие-то передряги и, кстати, только наполовину по своей вине.

Ей внезапно показалось, что если она сейчас не ляжет спать, то просто не вынесет всего того, что на неё навалилось за последнее время.

Из затуманенного, странного состояния её выдернул голос Макса.

- Лео, пожалуйста! - умоляюще произнес он, будто ему и вправду было не безразлично. - Отвези девушку домой. Она еле на ногах стоит.

- Все нормально. Я могу добраться сама, у вас и так полно дел. Тем более, поселок, в котором я живу находится не очень далеко. Я правда разберусь, спасибо. - Как можно вежливее произнесла Лив и прикрыла глаза.

Конечно, перспектива ехать с этим Лео в одной машине казалось одной из худших, но это все же было чуточку лучше, чем искать сейчас дорогу до собственного дома и пытаться что-то предпринять. Она ведь даже ничего придумать сейчас не сможет — мозг отказывался работать совсем.

К счастью, Макс все же настоял на своем.

- Ладно. - коротко ответил парень и уставился на Лив. Его холодные глаза, казалось, сканировали её насквозь, и она отвернулась к окну, где луна стала прозрачнее. Совсем скоро должен был быть рассвет.

Всю дорогу они ехали молча. Лео не отрывался от дороги, а Лив уютно уселась на переднем сидении, включив подогрев.

Разум окончательно поплыл, и она, больше не в силах держать голову прямо, наклонила её, медленно проваливаясь в глубокий, но тревожный сон.

Парень не стал её будить, посчитав, что ему так даже удобнее. Происходящее по правде говоря удивляло его, сначала он увидел эту девушку, подслушивающую чужие разговоры, потом поругался с ней, а теперь везет её домой.

Лео стало смешно.

***

Темно-красные розы — вот, что она любила больше всего, однако он почти никогда ей их не дарил. Он вообще не любил дарить цветы — считал, что это пустая трата денег, потому что цветы все равно умирают и от них нет никакой пользы.

потерянная в ложе Место, где живут истории. Откройте их для себя