глава 13

14 4 0
                                    

- Это срочно! Пожалуйста! Я очень прошу тебя приехать. - Эля стояла у открытого окна и нервно теребила край футболки, смотря на синее небо, сплошь усыпанное звездами. Где-то вдалеке, над домами, виделась белая туманная луна. Она то и дело скрывалась за небольшими пушистыми полупрозрачными облаками, и света становилось все меньше.

- Эля! При всем моем уважении к тебе, но я не могу приехать. Пожалуйста, я не сплю вторую ночь! - девушка по другую сторону трубки тяжело вдохнула. - У меня нет никаких сил даже вылезти из машины, а ты хочешь, чтобы я сейчас поехала совершенно в другую сторону от своего дома. Что случилось? - Лив устало посмотрела на большую освещенную улицу. Народу было много — кто-то сидел в ресторанах и барах, громко смеясь и разговаривая, кто-то танцевал прямо на тротуаре перед заведениями, кто-то просто гулял. Всем явно было ужасно весело.

- Это касается отца Марка. - Эля запнулась. - Я тут кое-что узнала. И... и мне правда кажется, это не может подождать. - тихо произнесла подруга. - Прости! Ляжешь спать у меня.

Девушка тяжело посмотрела на Лео и кинув быстрое «хорошо», бросила трубку.

- Планы поменялись, мне нужен другой адрес. - измучено сказала она и поправила свои, уже теперь, растрепанные волосы.

Парень удивленно взглянул на Лив - И как далеко этот «другой адрес» находится? - устало спросил он. Видно было, что он тоже порядком устал от всего этого, и ему абсолютно все равно куда ей нужно ехать, главное - чтобы это не находилось ещё дальше, чем расстояние до ее дома.

- Не очень. Минут пятнадцать. - Коротко ответила девушка, искренне надеясь, что Лео сможет довезти её до Эли. Все же он не был её личным водителем, и поэтому также совершенно не был обязан возить всю ночь куда ей взбредет в голову. Лив усмехнулась. Было бы очень даже неплохо.

Парень глубоко вздохнул, протянул ей телефон с навигатором и, включив аварийный сигнал, повернул к тротуару.

Как можно быстрее введя нужный адрес, девушка вернула телефон его обладателю, и через несколько минут они уже ехали абсолютно в другую сторону.

Спустя некоторое время, машина остановилась около дома Эли, и Лив, схватив свою сумку, вышла из неё.

Однако дверь она закрыла не сразу. Будучи спиной к Лео, она остановилась около незакрытой двери автомобиля и вздохнув, медленно повернулась к парню лицом. - Спасибо. - коротко сказала она, пытаясь уловить его реакцию.

потерянная в ложе Место, где живут истории. Откройте их для себя