глава 8

24 6 0
                                    

И снова вечеринка. Темное помещение особняка, освещенное только фиолетовыми, розовыми и синими прожекторами. Танцующие пары. Громкая музыка. Смех. Подсвеченный теплый бассейн на улице перед зданием, в котором уже кто-то плавал в одежде. Бесконечные закуски и коктейли. Снующие туда-сюда люди.

Амина стояла в стороне, не желая приковывать к себе много внимания. В этот момент ей просто хотелось тишины. Девушка отпила виски и посмотрела прямо перед собой. В светящийся бассейн снова упал какой-то парень и начал орать, что не умеет плавать. Услышав это, к нему мгновенно подбежали друзья и начали вытаскивать его из воды, смеясь и пихаясь так, что вскоре часть из них тоже оказалась мокрыми.

Какая-то девушка в стороне разлила на белоснежную мраморную плитку около бассейна свой оранжево-розовый коктейль, а её подруга начала смеяться.

Достало. Амина посмотрела на наручные часы. Время показывало пол двенадцатого, а люди только приходили и приходили. И зачем она вообще сюда пошла? Девушка прекрасно знала ответ - Стелла. Эта не одной вечеринки в городе не пропустит. Хотя признаться, вечер, на который Амину затащил Виктор, ей порядком надоел, и предложение подруги ей показалось заманчивым.

Кстати, где она? Девушка оглядела весь участок. Людей было много, однако Стеллы видно не было. Решив, что та как обычно сейчас зависает где-то в гостиной, играя во что-нибудь вроде правды или действия, Амина немедля направилась к дому.

Зайдя внутрь, девушка сразу ощутила огромную разницу. В особняке было ужасно душно и пахло фастфудом и алкогольными коктейлями. Ей сразу захотелось выйти. Свежий воздух очевидно был намного приятнее.

Однако поняв, что все же подруга ей дороже, Амина прошла дальше и первым делом заглянула в не очень большую кухню, окно которой выходили прямо на бассейн. Там народу было поменьше, однако все равно места не хватало, поэтому кому-то приходилось сидеть на барной стойке, чтобы хот как-то уместиться.

Еле-еле протиснувшись сквозь ребят, девушка прошла дальше по коридору и наконец добралась до гостиной. Посередине комнаты стоял длинный серый бархатный диван, на котором расположилось несколько человек с попкорном и пиццей. Прямо перед ними был огромный телевизор, практически во всю стену, на котором в этот момент шел какой-то недавно вышедший популярный триллер. Какой-то парень в нём, орал на всю гостиную, пытаясь не упасть с летящего самолета, от этого Амине стало ещё хуже. Однако взяв себя в руки, девушка оглядела комнату - как не странно Стеллы здесь не было. Вариант оставался только один - она во гостиной на втором этаже.

потерянная в ложе Место, где живут истории. Откройте их для себя