Парень тихо выругался, когда вышел из особняка и споткнувшись об камень, чуть ли не рухнул в огромный сугроб, который находился около двери. На улице было снежно. Настолько, что мойщику пришлось оттирать машину Марка минут за тридцать до поездки и то, он еле-еле успел.
Белым кристаллическим снегом засыпало абсолютно всё - дома, машины, участки, дороги... И именно поэтому посёлок стал похож на какую-то зимнюю, завораживающую сказку. Совсем скоро, чуть больше чем через месяц был Новый год. Поэтому все начали украшать свои дома, как и снаружи, так внутри, отчего эта сказка становилась ещё реальнее.
Но Марк этого не понимал. Он хоть и любил Новый год, любил смотреть «Один дома», любил мандарины, любил ёлку, любил тёплый кофе с маршмеллоу, но ненавидел саму зиму. Самой лютой ненавистью, которую только можно представить. Снег вызывал у него отвращение и Лив никогда не понимала этого, ведь для неё это было самым лучшим временем года. Даже лету она так не радовалась. Тем более, что в середине декабря у неё был день рождения. Но он смог приручить её. Приручить, как собаку на повадке. Скажешь команду и она сделает. Он научил её ненавидеть. Ненавидеть всё вокруг - зиму, бабушку, родителей и даже свой день рождения. Хотя в последнем он не был так уверен. Это было его рук дело. И самое страшное, что он этим гордился.
Поток его мыслей прервала Лив - мы едем или как? - ровным тоном спросила она, выходя из особняка в молочно-белом пальто, сидевшем ровно по её фигуре, которое было завязано на пояс. На ногах красовались такого же цвета длинные сапоги на каблуках. На ней явно было платье, потому что ноги были прикрыты только полупрозрачными эластичными колготками. Однако его самого видно не было. Зато был виден её вечерний макияж. Чёрные стрелки, немного блестящие тени, пухлые, цвета пыльной розы губы. И Марк почему-то подумал, что его девушка похожа на снежную королеву - такая же холодная, такая же белая. Парня пробрала дрожь от собственных мыслей.
- Конечно едем, садись в машину - сказал он, и девушка направилась в его сторону.
- Я хотела тебя попросить больше так не делать, предупреждай пожалуйста заранее если у тебя есть какие-то планы, которые касаются меня. - девушка подошла ещё ближе - Из-за твоего вечера мне пришлось отменить огромное количество дел, которые тоже было важно сделать именно сегодня. - она холодно посмотрела на Марка, а тот отвёл глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
потерянная в ложе
Romanceложа - это место их собрания. место, где вершатся судьбы людей. и это не суд, где все выстраивается по закону. там закон лишь один - если ты что-то знаешь, значит ты или за, или тебя нужно устранить. у этих людей есть одна глобальная цель, и они сд...