2

859 27 6
                                    


- Какой-то ты взвинченный, Егорка, - проницательно заметил Данил воскресенье, когда мы встретились в доме родителей.

Мы уже обсудили с отцом все дела и рабочие моменты, а теперь перешли из кабинета на втором этаже особняка в столовую на первом, чтобы уделить внимание маминому угощению. Мама всегда готовится к семейному обеду так, что у стороннего наблюдателя появилась бы мысль, что ее дети страшно голодают.

- У тебя точно все нормально, Егор? - подхватила мама.
- Да все прекрасно.

У меня на коленях расположилась маленькая племянница Анжела. Сейчас мы совместными усилиями перемещали картофельное пюре и мусс из брокколи с тарелки в рот малютки. Вся мордашка Анжелы была вымазана пюре, так же, как и мои руки, и рукав кофты. Но я знал, что меня ждет, поэтому в гости к родителям или брату всегда наведываюсь не в костюме от Армани, а в рваных джинсах и свитшоте.

К счастью, разговор быстро переключился с моей персоны на рабочие вопросы, мы обсудили курсы акций и поведение партнеров. А с отцом иначе и не бывает. Вот и славно, потому что если бы сейчас я принялся вместе с семьей анализировать
причины моей психической нестабильности, добром бы это не закончилось. Служебный роман, интрижка - меня бы осудила вся семья и, скорее всего, отец в наказание быстро вышиб меня из директорского кресла.

Я-то прекрасно знаю, в чем причина моей нервозности.
Ее зовут Валя , у нее длинные темные волосы, очаровательное личико с широко распахнутыми карими глазами и пухлыми губами, сногсшибательная фигура, изумительные ножки.
Она вредная, строптивая, высокомерная и мне совершенно нельзя о ней думать. Довела меня до того, что я даже впервые в жизни забыл о презервативе. Б****, никогда такого не случалось.

Девчонка выползла из кабинета по колено перемазанная спермой. Вот же беда! Еще и это надо утрясти, выяснить, принимает ли она таблетки. Иначе потом ей стукнет в голову предъявить тест с двумя полосками. Тогда будет совсем весело...
Слава небесам, разговор отклонился в сторону, и я расслабился. Мы с Анжелой добивали шоколадный торт. Я смеялся, наблюдая, как малявка запихивает куски себе в рот, и держал наготове салфетку. А мама и жена брата, Катя , умилялась, как хорошо я управляюсь с нашей трехлетней принцессой. У Дани есть еще старшие дети, два взрослых лба, но они сейчас в Америке, учатся в крутом колледже. Малышка
Анжела - неожиданный подарок, любимица всей
моей семьи

любовь под начальством ||18+Место, где живут истории. Откройте их для себя