Минуту мы провели в молчании. Мотор продолжал тихо работать, на торпеде плясали огоньки, из динамика лилась тихая музыка. Я взял Валю за руку и начал целовать ее ладонь, пальцы. Ее рука была мягкой, нежной, я едва не застонал от удовольствия.
Валя тоже быстро утратила контроль над собой и забыла обо всех обидах. Было приятно думать, что не только она приобрела загадочную власть над моим телом, но я сам точно так же влияю на нее.
Она запустила свободную руку мне в шевелюру, начала перебирать волосы пальцами, потом наклонилась и поцеловала в затылок.Это стало своеобразным триггером. От ее ласки я совершенно потерял голову. Навалился на девушку, впился поцелуем в ее губы, раздвинул их языком и проник в ее горячий рот. Валя была божественно вкусной, наши языки танцевали друг с другом, поцелуй не заканчивался, он был волшебным.
Мы возбуждались все больше, я уже готов был взорваться. Когда нырнул под плащ и платье и проник в её трусики, понял, что она возбуждена не меньше меня, там все было абсолютно мокрым, пылающим.
Она приподнялась на сиденье, чтобы я смог задрать узкий подол платья, который буквально стреноживал мою крошку и не позволял ей раздвинуть ноги. Валя снова была в чулках, и я представил, как ее упругая попка соприкасается с нагретой кожей сиденья.Нас закручивало в пьянящем омуте, в миг забылись все обиды, колкие слова и сотни наших стычек. Остались только губы, манящий рот, дыхание, её лицо в полумраке салона и наше общая страсть - безумная, почти животная.
На минуту мы прервали поцелуй, и я, нажав несколько кнопок, максимально отодвинул назад и вниз передние кресла. Руль тоже отъехал вперед, освобождая пространство для маневра.
Дрожащими руками мы начали стаскивать одежду, торопливо расстегивали пуговицы, помогали друг другу. Одежды было слишком много, до отвращения, Валин плащ, ее платье, моя куртка, пиджак, рубашка...Нам обоим не терпелось почувствовать друг друга обнаженной кожей. В конце концов мы справились. Моя горячая кошечка осталась в одних чулках, а я - в расстегнутых брюках.
Pov:Валя
Я вошла в квартиру, бросила сумку, скинула плащ и сапоги, сделала несколько шагов в направлении спальни и рухнула на кровать. Пролежала неподвижно минут десять, не в силах пошевелиться.
Все тело сладко ныло, особенно саднило между ног, но это была терпкая, приятная боль. Воспоминания об испытанном удовольствии были очень свежи.
Почему это опять произошло между нами? Почему мы набрасываемся друг на друга, как только оказываемся одни? И никто из нас не может остановиться, нас сметает ураганом, мы улетаем в космос, теряем разум. Да это какое-то сумасшествие!
Когда все закончилось там, в салоне внедорожника, и нам нужно было одеться, я думала, будет стыдно смотреть друг другу в глаза.
Ведь мы опять позволили похоти управлять нами.Боялась, что снова начнем ругаться, говорить колкости. Но нет, ничего подобного. Мы оделись, отправились в путь, и оба были какие-то притихшие. Что-то изменилось в наших с Егором отношениях с того момента, как он утешал меня в приемной и гладил по голове.
Теперь он стал вести себя иначе. А когда мы занимались любовью, я вдруг поняла, что имею над ним власть. Он не может с этим справиться, он одержим мною. А я - им.С каждым разом наш секс становится все более ярким. Куда нас это приведет?
Надо было встать с кровати и отправиться в душ.
Но у меня совершенно не было сил. А еще... еще я не хотела смывать с себя запах Егора, было так приятно ощущать его на себе.Засигналил мобильник. Я с ужасом обнаружила на нем пять непринятых вызовов от Виктора.
Плюс один я сбросила, когда плакала в приемной, потому что не хотела разговаривать. Сейчас Витя снова мне звонил, а у меня было чувство, что за сегодняшний день он отдалился от меня на несколько тысяч километров, превратился в фантом.
Как мне с ним разговаривать? Если мои странные отношения с боссом никак не прекращаются, надо порвать с Витей и не пудрить парню мозги. Знаю, год назад он пережил расставание с подругой, для него это было тяжело. Не хочу, чтобы он страдал еще и из-за меня.
- Витя, привет, - неуверенно произнесла я в смартфон. - Прости, пожалуйста, не слышала последние звонки. А первый сбросила, потому что была в офисе и не могла разговаривать.
- А у тебя все в порядке? Ты сейчас дома?
- Да. Недавно вернулась.- Я волновался. Ты же без машины, а как раз
сегодня на улице какой-то ужас, метель, зима. Как ты добралась домой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь под начальством ||18+
FanfictionРаботая уже месяц у нового босса,её мир перевернулся с ног до головы И кто бы мог знать что он такой сущий идиот? Как таких только мир носит?.. - Валентина, вас только за смертью посылать, - с диким раздражением бросил мой босс. Его бровь презрител...