Pov: ВаляВиктор явно взял на себя заботы о моем досуге.
Он старается меня развлечь. После похода в ресторан с пятницу, в воскресенье он предложил вместе позаниматься на тренажерах и поплавать
бассейне нашего корпоративного фитнес-центра. Я отказалась, потому что вероятность встретить там Егора очень велика. Было бы ужасно опять напороться на директора в разгар свидания с ВитейУ безработного человека есть одно-единственное преимущество: он может ходить на собеседования в любое назначенное время. А вот для меня вырваться на интервью представляется непосильной задачей.
Учитывая, как трудно сейчас с работой, любая приличная вакансия ценится на вес золота. Когда на мое резюме ответил эйчар одной крупной фирмы, я обрадовалась. Но как сбежать с рабочего места в разгар трудового дня? К тому же начальник пригрозил физической расправой, если буду и дальше ходить на собеседования.
Интересно, он действительно до такой степени безбашенный, что способен отлупить ремнем свою ассистентку за непослушание? Проверять не очень-то хочется. Кто его знает, вдруг у него что-то замкнет в голове.
В пятницу с утра он был всем недоволен, критиковал принесенный кофе, возмущался составленным мной распорядком встреч, требовал немедленно показать ему информационную записку, которую я должна была составить только к следующей среде. Да что с ним такое!
Чуть позже выяснилось, что Егор Владтмирович бесится не на пустом месте, а из-за громадного косяка, допущенного службой логистики. Наша
компания едва не угодила под серьезный штраф.
Проблему удалось решить, но директор уже успел разъяриться.Сначала досталось отделу логистики, ну и меня, конечно, тоже зацепило.
Я смотрела, как бесится Егор, и понимала, что вряд ли сегодня удастся у него отпроситься. Неужели не смогу сбежать на интервью? Мне очень понравились условия, предложенные компанией «Вариант», было бы печально упустить отличный шанс.
Но что сказать Егору? Я уже один раз его обманула, отпрашиваясь к стоматологу. Теперь директор настороженно воспримет любую отмазку - посещение врача, ремонт машины, дома прорвало трубу, плохое самочувствие. И так далее.
Из-за форс-мажора сегодня все остались без обеда - бегали, суетились. Когда проблема была решена, босс для профилактики раздал всем на орехи, чтобы впредь не допускали подобных косяков.
Я слышала, как он бушевал в кабинете.
Начальники отделов выползали оттуда на полусогнутых и красные, как раки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь под начальством ||18+
FanfictionРаботая уже месяц у нового босса,её мир перевернулся с ног до головы И кто бы мог знать что он такой сущий идиот? Как таких только мир носит?.. - Валентина, вас только за смертью посылать, - с диким раздражением бросил мой босс. Его бровь презрител...