- Ксюша, ты Виктора не видела, а уже делаешь выводы.
- Ну-ну, посмотрим, что у вас получится. Уверена, у Вити нет шансов. Потому что ты день и ночь думаешь о своем фантастическом боссе. Только не хочешь в этом признаться.А ведь Ксюшка права. Думаю о нем, думаю...
Интересно, почему из его кабинета вдруг увезли стеклянный стол? Он идеально вписывался в аскетичный интерьер, сочетался с двумя замысловатыми статуями.
Ведь не из-за того же Кораблин вздумал от него избавиться, что мы его осквернили? Нет, не может быть!Такси остановилось неподалеку от фешенебельного ресторана, сверкающего вывеской. Опираясь на руку кавалера, я постаралась поизящнее выбраться из автомобиля, но, конечно же, полы плаща разъехались в стороны, а подол атласного платья задрался.
Виктор уставился на мои ноги.
- Как же красиво! - пробормотал он.
Ресторан он выбрал отличный, не слишком пафосный, но дорогой и стильный.Мне это понравилось. Сейчас, в восемь вечера почти все столики были заняты, а на тех, которые пустовали, стояли таблички «Reserved».
Интерьер был выдержан в классическом стиле, все выглядело солидно и элегантно: белые каменные стены и овальные зеркала в массивных
рамах, хрустальные люстры, кресла с закругленными спинками, обтянутые натуральной кожей шоколадного оттенка.***
услышала, как щелкнул замок на общей двери.
Босс встал у меня за спиной, положил руки на плечи и посмотрел в зеркало. В голове тут же завыла сирена: опасность, опасность, все три правила нарушены! Не оставаться наедине в замкнутом пространстве, не приближаться, не прикасаться друг к другу.
Мы пристально изучали наше совместное отражение, в течение пары секунд никто не нарушал молчания. Как же ему, подлецу, хорошо в черном костюме и белой рубашке с небрежно расстегнутым воротом! Похож на жениха, сбежавшего со свадьбы.
- Валя, что это за баклан с тобой? - презрительно поинтересовался босс.
Вот как? Снова переходим на неформальный стиль общения? Целую неделю держал дистанцию, но сейчас мы одни, и он, наверное, полагает, что церемониться незачем.
- Добрый вечер, Егор Владимирович , давно не виделись, - усмехнулась я.
Ощутила, как он надвинулся сзади, стиснул мои плечи, а затем положил ладони на мою грудь. Я вздрогнула, дернулась, уперлась спиной в непробиваемый каменный торс.Сейчас я в кольце стальных мышц, убежать невозможно. Егор наклонился и поцеловал меня сбоку в шею, в ухо, прошелся по коже губами, обжигая дыханием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь под начальством ||18+
FanfictionРаботая уже месяц у нового босса,её мир перевернулся с ног до головы И кто бы мог знать что он такой сущий идиот? Как таких только мир носит?.. - Валентина, вас только за смертью посылать, - с диким раздражением бросил мой босс. Его бровь презрител...