Так это не ошибка, все эти деньги мои?
- Кстати,Валь, расскажи нам о невесте Егора Владимировича , - включилась в разговор главбуха.
- Ты с ней познакомилась? Ох, какая штучка!
Очень подходит нашему начальнику. Оба такие яркие, красивые.Я продолжала пребывать в ступоре. Премия, невеста...
- У него есть невеста? - удивилась вместе со мной Ирина.- Угу. Ее зовут Николь, - доложила главбухша. - Мы случайно пересеклись в нерабочей обстановке, и Егор Владимирович мне ее представил. Ох, какая шикарная девушка!
Блондинка. Леди до кончиков ногтей. Я думала,Валь уже с ней познакомилась, наверняка ведь Николь появлялась в офисе.- Нет, не появлялась, - сказала я. - Ни разу.
Извините, пойду, очень много дел.
- Беги-беги, труженица наша, - отпустила меня главбухша.Когда выходила, дамы принялись строить планы, когда у нашего босса свадьба и сколько у него будет деток.
Я вернулась на рабочее место, села за стол, уперлась в него локтями... Николь какая-то. Уж не та ли барышня, с которой Кораблин был в ресторане? Да, красивая, очень.
Pov:Егор
Директору «Квадро» я сообщил по телефону все, что я о нем думаю. Нельзя спускать на тормозах такое поведение. Необязательность - проявление неуважения к партнеру. Тем более, «Квадро» нуждается в контракте с нами куда больше, чем мы с ними. Если не проявлять в делах некоторую долю агрессивности, тебя просто затопчут. Иногда просто необходимо продемонстрировать силу, чтобы тебя принимали всерьез.
Но касается ли это отношений с девушкой... с
Валей?? Чего я добился, постоянно наезжая на нее и критикуя? Сегодня застал ее в слезах, и это меня оглушило, так, будто мне врезали дубиной по затылку.Даже в голову не приходило, что она сможет обидеться из-за премии. Я-то думал, обрадуется, что денег побольше получила.
А она в слезы. О, женщины!
Выглядела такой маленькой, несчастной и беззащитной, когда ревела за своим рабочим столом. Волосы растрепались, щеки и нос покраснели. Я чувствовал, что куда-то проваливаюсь, и сердце тоже летело вниз - но отдельно от тела...
На мгновение меня охватила дикая паника. Как же так? Я снова утратил самоконтроль, как только приблизился к Вале, увидел, как она расстроена, ощутил ее запах. Мне случалось иметь дело с плачущими девицами.
Ничего, кроме раздражения, они не вызывали. Но с Валей почему-то все было совсем по-другому.
Спустив пар на директора «Квадро», домой я ехал уже в благодушном настроении. Валю удалось успокоить, она вроде бы поверила, что, я выписал ей бонус вовсе не для того, чтобы доказать, что она девица, делающая карьеру через постель.
Бедная ассистентка была настолько подавлена, что не заметила на выезде с подземного паркинга своего ухажера. А я его сразу засек. Два раза за день имел счастье увидеть этого олуха. Сначала столкнулись с ним в офисе брата, и вот сейчас.
Виктор шел к входу в бизнес-центр, а мы проследовали мимо. Наверное, примчался после работы, зная, что девушка осталась без машины.
Замер, как вкопанный, увидев нас. Я мазнул по нему равнодушным взглядом, а Валя в этот момент что-то искала в сумке.Надеюсь, бакланище не устроит ей разборку за то, что села в машину к начальнику? Душу из него вытрясу, если вздумает портить настроение моей ассистентке. Для этого у нее есть я.
О Викторе я быстро забыл. Трудно думать о каком-то ухажере, когда в десяти сантиметрах от тебя находится самая соблазнительная женщина в мире.Разговорчивый старичок, подобранный на обочине, нас рассмешил. Еще неясно, кто у них в
семье больше болтает, он или жена. Дед так нежно отзывался о своей старушке, показывал жалкий кулек, где кроме пары булок и пакета гречки ничего не было. Наверное, денег не хватает, особо не разгуляешься. Высадив старика у подъезда, я незаметно от Вали сунул ему в руку несколько банкнот. Прикинул, что, наверное, для него это целая пенсия. Пусть в этом месяце купит для своей красавицы побольше маковок.А потом мы поехали обратно, и Валя спросила про Николь... И я вдруг честно признался, что никакая она не невеста. Даже и близко.
Почему вдруг меня пробило на искренность? Любой мачо, типа меня, знает, что первое правило плейбоя - заставлять девушек ревновать. Даже если ты безумно в ней заинтересован, пусть она понервничает.
Так, стоп! Я только что признался себе, что безумно заинтересован в Вале ? Кхм... Что ж...
Наверное, пора посмотреть правде в лицо: так оно и есть.
Третьи сутки пошли после нашего головокружительного секса у нее в квартире, а я ни о чем другом не могу думать. Мечтаю повторить. Много-много раз.Ответив на вопрос о Николь и заметив, что по лицу Вали проскользнуло удовлетворенное выражение, я съехал на боковую улицу, где виднелись какие-то одноэтажные постройки, и остановил «Ауди» у бетонной стены.
В этом месте фонари не горели, я выключил фары, и вокруг машины сгустилась тьма. Метель продолжалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь под начальством ||18+
ФанфикРаботая уже месяц у нового босса,её мир перевернулся с ног до головы И кто бы мог знать что он такой сущий идиот? Как таких только мир носит?.. - Валентина, вас только за смертью посылать, - с диким раздражением бросил мой босс. Его бровь презрител...