Pov:Егор
У Дани в новом офисе я долго не задержался.
Быстро все обсудили, набросали план действий. К своему удивлению, в коридоре я заметил того хмыря, который развлекал Валю в ресторане.Оказывается, этот бакланище работает у нас в холдинге, занимается компьютерной безопасностью. Зовут Виктором.
Я едва не бросился к нему, чтобы поговорить по-мужски: прижать к стене и заявить, чтобы никогда больше не подкатывал к моей ассистентке.Вовремя опомнился и нажал на тормоза. Куда я лезу? Ничего ведь не знаю. Какие отношения связывают Валю с этим ухарем?
И почему меня так сильно это беспокоит? По идее, мне должно быть по барабану, с кем встречается моя ассистентка.Я никогда не относился к категории мужчин, которые любят кататься на одной и той же карусели. Мне нужно разнообразие. Обычно я забываю о девице сразу же, как только выбираюсь из ее койки.
Удовлетворив любопытство и получив разрядку, полностью теряю интерес к даме.
К сожалению, многие девушки устроены так, что испытывают непреодолимую тягу к красавчикам с накачанными мышцами, хорошим айкью, престижной недвижимостью и солидным счетом в банкеС чего бы это? Странно, правда?
Я полностью отвечаю всем параметрам, но вовсе не горю желанием связывать себя какими-то обязательствами. Поэтому я приходил в клуб, знакомился с очередной милахой, мы чудесно проводили вместе время, она мне отсасывала по-быстрому, или мы ехали к ней домой, или я снимал номер в отеле.
Потом расставались, и я предупреждал, что на этом все. Никогда никому ничего не обещал и не испытывал сомнений.Еще есть Николь, с которой у нас давние отношения, поддерживаемые для спокойствия наших родителей.
Отцы дружат и участвуют в бизнесе друг друга, мамы - близкие подруги.
Предки уверены, что дети когда-нибудь женятся, и лучше партии ни мне, ни Николь не сыскать. А мы стараемся не травмировать старше поколение, поэтому время от времени я трахаю эту хорошенькую аспирантку, балую подарками, терплю ее занудство и вывожу в свет.
А теперь все летит в пропасть. Моя стройная логика взаимодействия с противоположным полом рушится. Валя разбудила во мне что-то такое, с чем я не могу справиться. Она меня бесит, но я хочу постоянно быть поближе к ней, а еще лучше - внутри нее. Эта зависимость травмирует мое самолюбие, я чувствую, что угодил в капкан...
Сегодня она заявилась в офис в таком виде, что я чуть не сдох. Твою ж мать, платье невероятное!
Такое узкое, что на ее сладкой попке прямо трещит. А уж вырез какой! Но работать невозможно.
Я постоянно отвлекался, и к тому же в голове всплывали воспоминания о нашей развратной пятнице. Как же было хорошо...После совещания у Дани поехал обратно в офис. По времени пора бы и домой, но когда я уходил раньше восьми? Сейчас еще минут сорок буду препираться с мужиками из «Квадро». Ох, они и нудные!
Вдруг поймал себя на том, что мечтаю еще раз увидеть Валю в ее сногсшибательном платье.
Завтра она уже будет в чем-то другом, но сейчас я полюбуюсь на нее. Она тоже никогда не уходит с работы в шесть, у нее ненормированный рабочий день.
Вот бы организовать еще и ненормированную рабочую ночь и позабавиться с врединой до самого утра, пока не начнет молить о пощаде. Я бы развлекся, да.
Вошел в приемную и тут же остановился как вкопанный: Валя сидела за своим столом и... плакала. Шмыгала носом, вытирала ладонями мокрые щеки...
Блииииин! Какая сволочь обидела мою ассистентку?!
Найду и урою!Pov:Валя
В пять вечера я нырнула в мобильный банк, проверила счет и.. удивленно уставилась на экран. Там отражалась какая-то непонятная сумма. Моя зарплата гораздо меньше! Несколько минут моргала, даже немного помечтала: а что если бы это действительно было моей зарплатой, а не бухгалтерской ошибкой.
Да, такое случается. Вот бы я развернулась!
Конечно, сначала оплатила бы кредит, коммуналку, выделила денег родителям на медицинские расходы, рассчитала обычный бюджет до конца месяца... Но потом у меня бы осталась еще целая куча денег! Уиииииииии!
Жаль, что наши бухгалтеры всего лишь ошиблись.Пришлось отправиться к ним с разъяснениями, лучше сразу заявить о неправильном начислении.
-Валь, а что ты хлопаешь своими красивыми глазками? - ласково спросила Ирина. - Егор Владимирович распорядился выплатить тебе премию за проект для «Трейд-сервиса».
- За проект? Мне? Премию? - тупо повторила я.
- В размере двух окладов! - с гордостью за щедрого начальника объявила бухгалтер. -
Удивлена? Егор Владимирович тебе не сказал? Но ты заслужила. Никогда в шесть не уходишь, всегда задерживаешься.
- Вау, - только и смогла выдохнуть я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь под начальством ||18+
FanfictionРаботая уже месяц у нового босса,её мир перевернулся с ног до головы И кто бы мог знать что он такой сущий идиот? Как таких только мир носит?.. - Валентина, вас только за смертью посылать, - с диким раздражением бросил мой босс. Его бровь презрител...