22

415 23 6
                                    

Pov: Егор

В понедельник утром я заявился в офис пораньше, потому что просто не мог оставаться дома. Не терпелось увидеть Валю. Я окинул взглядом ее тщательно прибранный рабочий стол, прошел в свой кабинет, где тоже все лежало по линеечке.

Покатался туда-сюда в кресле, ответил на десяток писем. Для звонков по работе было слишком рано, я подхватился ни свет ни заря, мечтая встретиться с моей ассистенткой.
Вернулся в приемную, взял сверкающую белизной чашку и запустил кофейный аппарат. У Вали везде царил идеальный порядок, даже внутри кухонного шкафчика вся посуда и коробки с чаем выстроены по ранжиру.

Время тянулось невыносимо медленно. С чашкой кофе отправился обратно за свой стол и принялся листать привезенные из командировки документы. Дверь в кабинет оставил открытой.
За полчаса до начала рабочего дня пришла
Валя. Наконец-то! Дождался! Когда она заглянула в кабинет, чтобы поздороваться, на ее лице застыло нерешительное выражение. Она не знала, чего от меня ожидать. Ну, оно и понятно, учитывая как мы ругались с ней по вайберу всю эту неделю.

А у меня было ощущение, что в глаза брызнул

солнечный свет - настолько я обрадовался появлению милой ассистентки.
- Привет, Валь, - я поднялся ей навстречу. Пульс участился, словно я установил на беговой дорожке запредельные показатели скорости.
- Здравствуйте, Егор Владимирович , - пробормотала
Валя . Она вспыхнула. Наверное тоже соскучилась по мне!

Я вышел в приемную и приблизился к девушке, намереваясь помочь ей раздеться. Взял ее пальто, жадно втянул запах. Ее темные волосы пахли изумительно, сегодня она их оставила распущенными.

Мне хотелось сказать ей, что я еле дождался нашей встречи, что постоянно думал о ней.
Никогда я не говорил девушке таких слов искренне, только в качестве уловки, чтобы побыстрее уложить телку в постель. Но сейчас я испытывал настоящие, неподдельные чувства, сердце продолжало радостно прыгать, и это меня пугало. Поэтому постарался взять себя в руки.

- Дождалась возвращения любимого шефа? - радостно оскалился я.
Она возмущенно фыркнула и сдвинула к переносице свои чудесные изящно очерченные бровки. Какая же она куколка! Выглядела изумительно. Сегодня надела красное платье-футляр, подчеркивающее ее чудесную фигуру. От этих округлостей у меня захватывало дух, я ведь
хорошо знал, что скрывается под плотной тканью платья, и от этого начиналось легкое головокружение.

любовь под начальством ||18+Место, где живут истории. Откройте их для себя