Pov: Егор
Новый рабочий стол гораздо лучше прежнего.
Когда выгружал барахло из ящиков, обнаружил две бутылки элитного коньяка, они остались еще от Дани . Брателло удивился, почему я вернул ему стеклянный стол.- Он был частью дизайнерской концепции, его делали на заказ! - всплеснул руками брат.
- Вот и забирай.Как объяснить брату, что не все индивидуумы во время работы сосредоточены именно на работе.
Кое-кто, не будем показывать пальцем, сосредоточен на собственной ассистентке, а организм реагирует бурно, молодо.Конечно, Дане я этого не расскажу, потому что он и так все время переживает, не обижаю ли я его бывшую секретаршу.
Если Валя ему так дорога, мог бы забрать ее с собой в новый офис. Я был бы только рад, если бы никогда и не познакомился с ней . Посадил бы в приемную покладистую штучку с «четверочкой» и ногами от коренных зубов.
Правда, у Вали грудь и ножки тоже супер. Но она ведь совсем не покладистая.После того, как она грубо и безжалостно отшила меня в ресторане, только о ней и думаю. Что у нее с тем хмырем? Подпустила ли она его к самому драгоценному? Мысли, что моя секретарша раздвигает ноги перед другим мужиком, меня бесит до такой степени, что готов кого-нибудь загрызть.
Никому и не пожалуешься, сочтут слабаком. Так переживаю... из-за кого? Из-за собственной ассистентки, которая, по идее, должна удовлетворять все мои желания по щелчку пальцев.
Я провожу ладонью по гладкой поверхности стола.
Вот бы усадить сюда чью-то упругую попку. Как красиво я бы разложил на новом столе Валю .
Было бы чудесно, но моя ассистентка снова превратилась в недотрогу и задаваку, на козе не подъедешь.Смотрит на меня свысока, холодно и отстраненно. Кхм, можно подумать, я какое-то ничтожество. Несомненно, это наилучшая тактика взаимодействия с начальством. Ее в вузе этому научили, на лекциях по конфликтологии?
Интересно, что она заканчивала.Вообще, решил познакомиться поближе с биографией ассистентки. Запросил в отделе у эйчаров и безопасников всю информацию на Валю , просмотрел файлы. С удивлением узнал, что помощница вовсе не из обеспеченной семьи, как я думал.
Я-то сделал такой вывод, потому что она всегда выглядит на миллион, ездит не на самом дешевом автомобиле, носит брендовое белье. А какое на ней было платье в ресторане!
Отвал башки. Вот поэтому и подумал - девчушка в шоколаде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь под начальством ||18+
FanfictionРаботая уже месяц у нового босса,её мир перевернулся с ног до головы И кто бы мог знать что он такой сущий идиот? Как таких только мир носит?.. - Валентина, вас только за смертью посылать, - с диким раздражением бросил мой босс. Его бровь презрител...