Третий день за окном бушевала вьюга, зима вступила в свои права. Сразу же ухудшилась дорожная обстановка, машину окутывало белой пеленой, колеса буксовали в снежной каше. На душе было тоскливо. Днем я старалась не делать пауз, постоянно ездила на собеседования, но вечером становилось особенно тяжко. За окном сгущалась тьма, от нее веяло безысходностью.
Казалось, теперь всю жизнь я обречена жить в темноте и холоде.Не ожидала, что до такой степени будет трудно расстаться с Егором.
Я уже забыла о том, как сильно на него злилась. Мечтала только о встрече, хотя бы мимолетной. Чтобы снова увидеть его лицо, вспомнить его запах. Когда приезжала на интервью в какую-нибудь компанию, шла по коридору и фантазировала, что вдруг из-за угла появится он. Мы посмотрим друг на друга и... И тогда обязательно что-то произойдет!
Эти грезы становились навязчивыми, я снова чувствовала холод стеклянного стола - как это было в наш первый раз, ощущала жар от ладоней Егора, вспоминала то безумное напряжение в мышцах бедер, когда стараешься впустить мужчину как можно глубже.
Меня лихорадило от этих мыслей. А потом окатывало волной горечи: ничего не будет, все осталось в прошлом.
Из прострации меня вырвала Ксюша.
- Срочно надо встретиться, - сдавленно прошипела она в трубку. - Я такое тебе расскажу!
Давай быстро приезжай ко мне на работу, у меня будет пауза между клиентками, посидим в кафе.- Да я вот хотела..
- Валя, все бросай и приезжай! У меня отпадные новости!Замуж она что ли собралась? Да куда там, у
Ксюшки и парня-то нет.- Признавайся, что случилось? Расскажи прямо сейчас.
- Не могу долго говорить, у меня клиентка лежит, я ее сейчас заканчиваю, а ты пока приезжай!
- Что ж... Видимо, придется ехать, - вздохнула я. -
Только поклянись, что оно действительно того СТОИТ.- Век воли не видать, - горячо выпалила Ксюша. -
Клянусь моим любимым лазерным аппаратом!
Пусть он сломается, если я вру!- Не, ну это чересчур, - пробурчала я. - Зачем такие жертвы... Ладно, сейчас подъеду.
Вскоре мы уже сидели с Ксюшей за круглым столиком в кофейне в двух шагах от косметологического салона. Столик был настолько мал, что на нем едва поместились чашки с каппучино и тарелки с десертом. Что хорошо - моя подруга никогда не интригует, не делает таинственное лицо, а сразу же выкладывает новости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь под начальством ||18+
FanfictionРаботая уже месяц у нового босса,её мир перевернулся с ног до головы И кто бы мог знать что он такой сущий идиот? Как таких только мир носит?.. - Валентина, вас только за смертью посылать, - с диким раздражением бросил мой босс. Его бровь презрител...