Интересно, что и тогда, и сейчас я просматривал
документы, касающиеся компании «Трейд-сервис».- Егор Владимирович, можно мне уйти? - тихо спросила Валя .
- Чего это вдруг! - тут же взвился я. - У нас еще работы море! - я раздраженно отшвырнул в сторону отчет отдела маркетинга. - Куда вы собрались?Всю рабочую неделю мы так и общались - церемонно, на «вы», словно оба пытались забыть о нашей увлекательной авантюре в фитнес-клубе.
- Мне нужно к стоматологу.
Я поднял на нее глаза, но прежде чем добрался до лица, сначала обшарил взглядом ее грудь. Под тонкой тканью проступали очертания кружевного бюстгальтера. Так, ну-ка, Егор, задолбал уже отвлекаться! Не смотри туда. Но как не смотреть?От шеи вниз по блузке убегает ряд маленьких перламутровых пуговиц, и эти блестящие круглые пуговки рождают в голове ассоциации. Я представляю, как играю языком с ее возбужденным клитором, обвожу по кругу, дразню, а он утопает в соке желания..
- Егор Владимирович ?
Я очнулся. У девчонки, наверное, зуб разболелся, а я на нее рычу.- Ладно, идите, - обреченно махнул рукой. - Буду
один тут барахтаться.Дьявол!Столько документов, и мне одному это разгребать. Дайте хотя бы чаю перед уходом.- Хорошо, сейчас принесу, - кротко ответила Валя
Даже непривычно видеть ее такой тихой. Обычно фырчит, как ежик, задирает нос, одаривает меня гневными взглядами в ответ на приказы.
Вероятно, зуб так сильно у нее болит, что даже вредности поубавилось у моей колючки.- Вы в порядке? - поинтересовался я, когда она принесла мне чай. - До врача-то сможете доехать
- Дать машину?
Валя надменно вздернула подбородок:
- Вот еще! Сама доберусь. До свидания.
- Увидимся в понедельник, - сухо бросил я. - Не опаздывайте, пожалуйста.Ассистентка тут же поднялась на дыбы:
- Когда я опаздывала!
- Ладно, ладно, Валя , не скандальте. До свидания, идите уже к своему стоматологу. Вот умеете вы отвлекать от дел!Нет, ну правда же? Отвлекает она меня безумно.
Валя ушла, а я еще несколько секунд не дышал и не двигался, чтобы не развеять облако нежного аромата, который она всегда приносит с собой.
Что это за парлюм? Без пазницы На плугой
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь под начальством ||18+
FanfictionРаботая уже месяц у нового босса,её мир перевернулся с ног до головы И кто бы мог знать что он такой сущий идиот? Как таких только мир носит?.. - Валентина, вас только за смертью посылать, - с диким раздражением бросил мой босс. Его бровь презрител...