23

489 30 1
                                    

Pov:Валя

Целую неделю я страдала. Тосковала днем, обливалась слезами ночью, ревела в подушку. Как же обидно! Егор вышвырнул меня на улицу, даже не объяснив причину. За что уволил? За то, что ослушалась его и сходила в «Арсенал»?

Одно дело, когда я сама порывалась уйти и гордо написала заявление. Совсем другое - когда тебя выставили за дверь. Все же, нас с Кораблиным связывал головокружительный секс, поэтому было особенно горько, что он так грубо со мной обошелся.

Ксюша меня поддерживала и успокаивала, проклинала Егора последними словами.

Она приезжала после работы, чтобы выслушать мое нытье, постоянно порывалась намазать меня какой-то волшебной маской, которая уберет не только усталость с лица, но и раны с сердца. Это так она утверждала. Ах, если бы это было возмОжно!

Виктор тоже старался меня отвлечь. Он делал вид, что забыл о том разговоре, когда я предложила ему расстаться. Звонил и звонил, предлагал пойти в театр или боулинг, но я сопротивлялась изо всех сил. На душе было так мерзко, еще и из квартиры выходить в таком состоянии! Нет уж.

Очень боялась, что придет в гости, и мне придется ему открыть. Я вовсе не хотела его видеть и, тем более, приглашать в мое старенькое жилище.

- Валя, если у тебя проблемы с деньгами, скажи мне, - потребовал Виктор по телефону. - Когда ты еще найдешь новую работу! Я всегда готов выделить энную сумму. У тебя же кредит за машину.

- Витя, спасибо. Но мне выплатили расчет, и там получилось довольно много.

- Уже? Так быстро?

- Да. Директор распорядился сделать это немедленно.

- Но это хорошо, что сразу отдали все деньги.
Могли бы месяца два мурыжить.
- Наверное, Кораблин хотел побыстрее от меня избавиться, - с горечью призналась я.

- Ну и пошел он к черту! Не думай о нем.
- Как он мог так со мной поступить!
- Мы же обсуждали его моральные качества, помнишь? Я прекрасно знаю, почему он тебя уволил. Он прожженный плейбой, он смотрел на тебя и облизывался. Ты для него была недоступным удовольствием.

«Недоступным», - усмехнулась я. Если бы Витя знал! Нет, лучше ему не знать.
Я снова веером разослала резюме по разным
компаниям.
Проблема в том, что никто мне даже и не ответил.

любовь под начальством ||18+Место, где живут истории. Откройте их для себя