19

423 27 12
                                    

Pov: Егор

Неделя выдалась безумно напряженной, носился по городу как бобик, одна встреча, вторая, третья...

К концу пятницы уже чувствовал себя совершенно измочаленным. Но напряженный график был для меня несомненным плюсом, потому что только так я мог отвлечься от мыслей о Вале. Только работа вырывала меня из безумных грез и воспаленных фантазий.

Две эротические сессии - сначала в квартире у Вали, потом в моей машине - не только не утолили голод, но распалили его еще больше.

Гадство! Мне никогда не удастся пресытиться этой женщиной! Под конец рабочего дня, едва наметился просвет в делах и возникла небольшая пауза, я тут же заполнил ее размышлениями о Вале.

Вот бы нас связывали здоровые отношения «директор-секретарша»! Это когда в любую минуту ты можешь вызвать ее по селектору, она войдёт и беспрекословно и радостно примет член в свой восхитительный горячий рот.

Или посадить ее в комнату отдыха, пристегнуть наручниками к... к чему там можно пристегнуть... ну, не важно... и заглядывать туда в течение дня, чтобы быстро, но качественно, до воплей, оттрахать ее.

Проблема в том, что Валя не согласиться на такой формат отношений. Для нее это неприемлемо.

На всякий случай, чтобы проверить, поставил научный эксперимент. Вызвал ассистентку в кабинет.

Сегодня она выглядела потрясающе, ну, как обычно. Узкая черная юбка обтягивала стройные бедра, кремовая блузка с пышными рукавами была украшена крупным бантом.

Еще и чулки были не простые, а в какую-то едва заметную крапинку, и от этих крапинок меня капитально колбасило. А мысль, что это точно чулки с широкой кружевной резинкой, а не колготы, вовсе доводила до безумия.

- Подойди, - приказал я, пожирая помощницу взглядом, и отъехал в кресле от стола.

Валя процокала каблуками в мою сторону. Я видел, что она тоже устала, но еще держалась. И девушка явно не знала, что от меня ждать, ее взгляд был настороженным.

- Иди сюда, - более мягко сказал я. - Давай, детка, встань на колени и сделай мне хорошо.
Член, затянутый брюками, оживился и возликовал до такой степени, что попытался встать по стойке смирно, но ткань не позволила ему произвести этот маневр.

любовь под начальством ||18+Место, где живут истории. Откройте их для себя