6

549 16 9
                                    

Pov:Егор

Наверное, пора проверить голову! Субботу и воскресенье я провел в нашем фитнес-клубе в надежде случайно напороться там на Валю . В прошлое воскресенье получилось же.

Остервенело тягал штангу, измочалил все до одного тренажеры, утоптал беговую дорожку. Бегал и проверял непрочитанные письма, а в висках стучало:
Валя.Валя.Валя

Потом бродил вокруг бассейна, собирая заинтересованные взгляды и улыбки практически таких же голых, как я, девиц. По-видимому, им не давали покоя мои плавки с низкой посадкой.
Но моей ассистентки нигде не было. Бл***, а кто будет спортом заниматься, чего я тут один пасусь, как приклеенный?

Физическая форма у Вали , конечно, и так хорошая. Она явно не пренебрегает занятиями, под нежной кожей ощущаются мышцы, она вся такая упругая, соблазнительная...

Стоп. Не мечтаем. Успокаиваемся, а то этот неугомонный друг опять, на хрен, сделает стойку.
А голову надо проверить потому, что ни одна из девиц не произвела на меня никакого впечатления. Их томные взгляды и позы мне были по барабану. Это даже как-то напрягало

В общем, зря я надеялся случайно встретить
Валю  в корпоративном спортклубе. Не вышло.
Зато в воскресенье в аквазоне напоролся на брата. Даня  был с женой и дочкой. Братан - в шортах и с хорошо заметным пузом, Катя - в сплошном купальнике, стройная, моя лапуська
Анжела - в очаровательных желтых трусах с воланчиками, резиновой шапке и очках.

- Уже в семь утра все это надела, - пожаловалась
Катя. - Так весь день и ходила. Дождаться не могла, когда поедем в бассейн. А у твоего брата то Шанхай на проводе, то Пекин. Сказал бы, что ты сюда собираешься, мы бы с тобой ее отправили, а сами дома остались.

я мазнул скромным родственным взглядом по
Катиной фигуре и совершенно искренне сделал ей комплимент.
- Катрин, офигенски выглядишь! И купальник красивый.

Невестка зарделась, я видел, что ей очень приятно услышать похвалу от молодого альфа-самца, вокруг которого всегда вьются юные соплюшки с фигурами богинь. Но я не лицемерил, хвалил Катюху искренне. Родить в тридцать восемь лет третьего ребенка, не разжиреть, восстановиться, сохранить плоский живот - это достойно наивысшей похвалы.
Мне попадались и двадцатилетние девахи с целлюлитом на ляжках, фу, брррр!

любовь под начальством ||18+Место, где живут истории. Откройте их для себя