3

666 21 6
                                    

-По крайней мере сразу видно, что и у вас, и у меня в квартире тусуется не так уж много народу.
Угадал? Я живу один.

- И я одна, - тихо ответила я. - Хотите зажарить на ужин этот страшный кусок мяса?
- Почему же страшный. Очень даже симпатичный.

Да, сейчас пожарю, на сковороде-гриль.
Я присмотрелась к настойчивому коллеге повнимательнее. Также хорош, как и мой босс, только вовсе не такой мощный, гораздо более изящного телосложения. Интересно, а как у него с нравственными принципами? Вдруг за привлекательной оболочкой скрывается такое же гнилое нутро, как и у нашего директора?

Вот даже и проверять не хочу! Пошли к черту эти мужики, от них одни проблемы. Из-за мерзкого поведения босса я почти лишилась работы.
Вечерняя очередь в кассу супермаркета двигалась весьма неторопливо. Уставшая кассирша отчаянно тормозила, вид у нее был измученный. Я представила, каково это просидеть целую смену за кассой за ничтожную зарплату. Я-то у себя на двадцатом этаже тоже не прохлаждаюсь, но у меня и работа интересная, и в начале месяца я получаю очень ощутимую сумму - хватает и на жизнь, и на кредит, и на помощь родителям.

Хотя у меня большой круг знакомых, Ксюша - почти единственная моя подруга. Она работает в косметологии, мечтает когда-нибудь открыть собственный кабинет, а пока нарабатывает опыт и клиентуру.

Иногда пытается использовать меня в качестве подопытного кролика, предлагая какой-нибудь пилинг или новую процедуру, но я отнекиваюсь. Еще не хватало портить мою кожу, она итак чудесная, безо всяких косметологических ухищрений.

***

- Да, повезло тебе,Валь. Такое личико, как у тебя, настоящее богатство. Видела бы ты, с какой бедняжкой я работаю сейчас. Девчонке всего восемнадцать, а вся рожа в рытвинах, будто лопатой вспахали.

- Ты ей поможешь?
- Сделаю все, что в моих силах, но там такой ужас.
- Бр-р-р! Да, бедолага.

Мы с Ксюшей сидели на мягких диванах в релакс-зоне спортивного центра и потягивали через трубочки апельсиновый сок. Наш холдинг покупает для сотрудников годовые клубные карты в этот престижный фитнес-центр. Сама бы я такую покупку не потянула, безумно дорого. Абонемент включает гостевые визиты, и я их использую, приглашая с собой подругу.
Сегодня в воскресенье мы снова заглянули в райский уголок. Сначала позанимались на тренажерах под ласковым присмотром тренера-
качка, чьи мышцы устрашающе бугрились и казались надувными. Я, конечно же, сразу вспомнила роскошный пресс моего босса - у него мускулы не перекачанные, и это гораздо красивее.

любовь под начальством ||18+Место, где живут истории. Откройте их для себя