Пока Егор был в командировке, мне позвонили из компании «Арсенал» и пригласили подъехать. Я, конечно, удивилась. Ведь собеседование я провалила, они меня не взяли, зачем же теперь звонят?
Не было смысла туда идти. Даже если они переобулись, я в любом случае не буду работать у наших конкурентов. Впервые отправляясь в
«Арсенал» на собеседование, я не знала, что они стараются перехватить у холдинга контракт с
«Трейд-сервисом». Но потом Кораблин сообщил мне об этом, поэтому как-то не горю желанием там появляться. Однако женского любопытства никто не отменял. Надо же выяснить, зачем меня позвали.От остановки до офисного здания добиралась по лужам, большим и маленьким. Прыгая по ним, я вспоминала, как в прошлый раз не могла найти место для парковки. В результате промочила ботильоны и поругалась с финдиректором. Тоже мне, солидная компания! Даже паркинга нормального у них нет.
Зато внутри здания нахлынули более приятные воспоминания. Нет, я давно забыла, как издевалась надо мной Элеонора, устроившая мне шоковое собеседование - это когда потенциальный работодатель вынимает из претендента душу и топчет его самолюбие.
Зато отлично помнила, что случилось в одной из переговорных комнат. Воспоминание отозвалось внутри сладким эхом, в груди потеплело.
На этот раз меня провели не к злобной Элеоноре, а к самому директору, мужчине лет за сорок. Голова у него была выбрита под ноль, маленькие глазки весело блестели, голый череп сверкал под яркими светильниками.
- Добрый день,Валентина , - ласково поприветствовал меня хозяин просторного кабинета.- Здравствуйте.
- Валя, присаживайтесь, пожалуйста.Он даже протянул мне руку и нежно сдавил мои пальцы. Невиданная честь! Недоумевая, чем заслужила сердечный прием, я опустилась в кресло около стола.
-Валь, возьму сразу же быка за рога. Мне на глаза совершенно случайно попалось ваше резюме, и я удивился, почему такой ценный кандидат не был принят к нам на работу.
Я удивленно посмотрела на директора. Странно!
Каким образом он мог «совершенно случайно» увидеть резюме, если меня отфильтровали уже на втором этапе?- Нельзя разбрасываться хорошими специалистами. Мы можем предложить вам кое-
что интересное.- Но, Валерий Михайлович, я разговаривала с вашим финансовым директором и...
- Об этом забудьте! - взмахнул рукой бритоголовый. - Элеонора Андреевна у нас дама требовательная, даже чересчур, но я собираюсь пригласить вас не к ней, а в отдел логистики. Там интересно, есть возможность карьерного роста, а зарплата вас порадует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь под начальством ||18+
ФанфикРаботая уже месяц у нового босса,её мир перевернулся с ног до головы И кто бы мог знать что он такой сущий идиот? Как таких только мир носит?.. - Валентина, вас только за смертью посылать, - с диким раздражением бросил мой босс. Его бровь презрител...