часть 3. Побег

849 30 0
                                    

Утром Камила проснулась, напугано осмотрела комнату в которой находилась. Увидела спящего на диване Кащея, но пазл в её голове так и не сложился. Она вскочила с кровати и решила разбудить мужчину.
Он толкнула его, но тот даже никак не отреагировал.
Она стала сильнее его трясти.

-Никита! Вставай давай, пожалуйста. - отчаянно говорила девушка.
   Он промычал что-то недовольное в её адрес, не желая открывать глаза.
Она тяжело вздохнула и села на край дивана, где спал Кащей.
Он открыл глаза и потянулся.

-Ты чего? - Спросил он девушку.

Та посмотрела на него почти слезящимися глазами.
-Где я вообще? Почему я здесь?- спрашивала она Кащея.

Мужчина удивлено поднял брови, привстал с дивана и с насмешкой спросил:
  -Ты чего не помнишь ничего?
Камила отрицательно покачала головой. На её лице читалась глубокая досада и безысходность.
Кащей громко рассмеялся.
-Может, тебе не смешно конечно, но мне очень забавно-не прекращая ржать, говорил мужчина.

Камила уже не выдержала и расплакалась, закрывая лицо руками. Кащей перестал смеятся и похлопал её по спине.
-Ладно, че ты начинаешь? -
Проговорил он и достал откуда-то пачку сигарет. Он встал с дивана, подошёл к окну и закурил.
Камила всё не переставала рыдать:
-Вот что мне теперь делать? Родители убьют меня! - от этой мысли она стала рыдать ещё больше.
Кащея это выбесило, он резко развернулся к ней и начал кричать на неё:
-Так, прекрати ныть! Сейчас придумаем чëт. Что за сопли ты тут устроила? - прокричал он ей с безумным взглядом, он нахмурил брови и отвернулся обратно к окну.

Камила хлипнула, но прекратила рыдать, дабы ещё сильнее не разозлить мужчину.
Она сидела молча, сложа руки на коленях.
Кащей тяжело вздохнул, сел обратно на диван и стал тереть переносицу, закрыв глаза.
-Так. Значит сейчас я отвезу тебя домой. Ты придëшь.. Разведуешь обстановку, если будет всё плохо звони, приеду заберу.
Он посмотрел на неё в ожидании ответа.
-А что я скажу родителям? Где я была? - сказала она с давлением на мужчину.
  Кащей раздражённо вздохгул и провёл рукой по своему лицу.
-Ну что ты как маленькая? Ну скажешь.. Он чуть задумался, подняв бровь. -Ну скажешь, что устала и осталась с подругой.
  Камила долго молчала и что она только ответила :
  -Мне конец..
Кащей улыбнулся и встал с дивана.
  -Ну отлично, собирайся)
 

Жестокая любовь: КащейМесто, где живут истории. Откройте их для себя