Часть 8.В тайне от старшего.

628 26 0
                                    

-Это я теперь могу официально говорить, что я с тобой хожу? - Спросила Камила, улыбаясь.

-Ты и так могла уже это делать. - Ответил Кащей, поглаживая девушку по плечу.
-Только вот, если ты теперь со мной, то ты должна мне соответствовать. - Сказал мужчина.

-Как? В каком смысле соответствовать? - спрашивала девушка, не понимая о чем он.

-Ну, ты должна быть как я сильной и смелой. - Гордо задрав голову и положив на себя руку, говорил мужчина.
-Вот, поэтому.. Ну сегодня уже не будем. - сказал мужчина, посмотрев на часы. - А вот завтра уже начнём тренировки.

Камила посмотрела на него взглядом по типу- "ну ахуеть теперь".

-Так, бутылочку мы пока уберём в сейф. - Сказал Кащей и поставил коньяк в сейф.

-А че тебе жалко что-ли, если кто-то из своих даже попробует? - Смеясь, спросила девушка.

-Жалко. Давай, домой пошли, а то темно уже.- Сказал мужчина, уже надевая свой плащ.

Камила тоже встала с дивана и чуть не упала.

-Тихо ты. - подловил её Кащей и посмеялся.

Камила накинула пальто и взяла сумку.

-Готова? Пошли. - Сказал Кащей и они пошли к нему домой.

  Было уже темно. Камила шатаясь, пыталась успевать за Кащеем.

-Да куда ты бежишь? Я не успеваю- жаловалась девушка.

Кащей остановился и развернулся к ней, куря сигарету.

-Давай, давай. Вот о чем я и говорю,
ты-слабая. -Сказал он, подставляя свой локоть, чтобы она за него зацепилась.

Они пошли дальше. Сзади послышался голос:

-Камила?

Камила повернула голову и постучала по руке Кащея.

-Давай быстрее. - Сказала Камила и прибавила шаг.

-В смысле че за приколы? - Спросил Кащей и развернулся.

Камила повернула голову и увидела, что Кащей не идёт за ней. Она подбежала к нему и тихо сказала:

-Это мой отец..

-Правда? Ой как прекрасно. - Сказал он и уведя Камилу за спину, гордо выпрямился.

Отец подошёл к ним, он потер нос и начал говорить:

-Ты че сопляк тут встал? Это дочь моя урод. Камила! Сюда иди! - Он хотел обойти Кащея, но тот задержал его рукой.

Жестокая любовь: КащейМесто, где живут истории. Откройте их для себя