Камила проснулась от чувства, что её кто-то трогает. Она открыла глаза и увидела на себе руку Кащея. Она дернулась, отстраняясь от него.
-Ты че? - Недоуменно спросил Кащей.
Камила закрыла тело одеялом и захлопала глазами.
-Мне немного страшно.. После того случая..
-Какого случая? - Серьезно задал вопрос мужчина.
-Ну когда ты меня.. - Не желая вспоминать, не договорила Камила.
-А то есть, когда ты стонала подо мной, не страшно было? - Повышая тон, спросил Кащей.
Камила опустила глаза и ответила:
-Ну.. Тогда эмоции вырвались.
Мужчина нервно усмехнулся и встал с дивана.
-Эмоции у тебя? А у меня их вот нет? В тот вечер, у меня тоже много причин было! - Кричал Кащей на девушку, а та сидела и смотрела испуганными, слезящимися глазами.
-А че ты так смотришь? Я виноват что-ли? Ты сама виновата. - Равнодушно сказал мужчина.
-Ты должна была понимать, что я приду пьяный. Ты знала, что я давно терплю. А тут ты такая красивая по моей квартире ходишь. Я что должен был делать? - Говорил он, как будто бы он прав.-Я в чем виноват?! Ты мне, сука.. Сама не давала! Сколько мне терпеть надо было?! - Кричал он на девушку.
Камила заплакала.
-Че ты ноешь опять?! Заебала своими соплями!
Камила разрыдалась ещё больше.
Кащей приблизился к ней и замахнулся.
-Заткнись, говорю. - Сквозь зубы сказал он.Камила закрылась руками и затихла.
Мужчина тяжело вздохнул и стал собираться.
-Я в качалку. Квартиру закроет, ключи мне принесешь. - Сказал он и ушёл.
Камила решила позвонить матери.
-Ало. Мам?
-Камила, это ты?
-Да, привет. Дэмит дома?
-Нет. Он уехал. Я спрашивала, зачем так быстро, а он ничего не сказал.
-Хорошо, я тогда приду сейчас.
Камила стала собираться. Она закрыла квартиру, а ключи пока оставила у себя.
Уже дома.
-Как думаешь завтра своё 18-летие справлять? - Спросила мать.
Камила потупила взгляд в стол.