Камила успокоилась, встала с дивана и решилась выйти. Когда она вышла из этой каморки, Кащей на долю секунды посмотрел на неё и снова отвернулся, разговаривая со своими.
Камила гордо прошла мимо них и вышла из подвала. Она решила дойти до коробки, где собирались универсамы. Она дошла до туда, но никого не было.
Она долго думала что ей делать и куда идти. В итоге она решила пойти к Марату.
Она дошла до его дома, поднялась и позвонила в дверной звонок. Через секунд 5 открыл отец Марата.
-Здравствуйте. -Сказала девушка мужчине.
-Здравствуй, Камил. Ты чего здесь?-
Спросил отец Марата.
-А Марат дома? -Поинтересовалась девушка.
-Нет его... -Досадно ответил мужчина. - Не Вовы, ни Марата... -
Он посмотрел в пол, грустно задумываясь. - Один недавно вот снова побитый пришёл..
Камила сочувственно посмотрела на него, вспоминая как ребята Кащея били Вову,и сказала:
-Ладно. Я пойду тогда. Досвидания.Камила ходила и ходила по улице, она даже не знала сколько времени прошло, но уже начало темнеть. Она устала, замёрзла и проголодалась. За те дни, после которых она сбежала, она съела только пару бутербродов. Она думала что ей делать:
*пацанов нигде нет, домой идти нельзя. Ну и че мне теперь снова к Кащею возвращаться? А если он меня выгонит? Ладно была не была* и она направилась обратно в подвал.Она зашла. Никого нет. Девушка зашла в каморку, там Кащей сидел один и пил что-то в стеклянном стакане. Мужчина даже не обратил на пришедшую девушку внимания.
Она села рядом с ним
-Кащей.. Извини. Я была не права.- Говорила ему девушка и положила руку на плечо.
Кащей повернул голову и с поднятой бровью, недовольно посмотрел на её руку.
Камила сразу её убрала и улыбнулась мужчине.
Кащей допил последний глоток из стакана и так же, несмотря на девушку спросил :-Я домой собирался. Ты здесь останешься или со мной пойдёшь?- Он уже встал и стал собираться уходить. Камила не знала как реагировать и просто молча пошла за ним.
Они дошли до дома Кащея.
-Жрать хочешь? - Спросил мужчина девушку.
-Да нет.. - Ответила ему Камила.
-Значит хочешь.. Ну жрать ничего нет, но в холодильнике вроде что-то было. Готовить умеешь?- говорил мужчина.
-Ну.. Как. - Замешкалась Камила.
- А мне по#уй , должна уметь. Давай, кухня вся твоя, я пока пойду посплю. - Сказал Кащей,и зевая ушёл спать.-*ну здорово вообще*- Подумала Камила и залезла в холодильник.
-Ого, а тут у него хорошие продукты.. - Осматривая холодильник, заметила девушка.