Время 7:30.
Камила завтракала перед школой омлетом, который сама приготовила.
В кухню вошёл Дэмит в одних трусах, держась за голову. Он подошёл к крану и налил волы в стакан.
-Ты че не спишь? - Спросил он и выпил залпом воду.
Камила недовольно посмотрела на него.
-Мне в школу вообще-то.
-А че грубо то как? От своего Кащея научилась? - Спросил дядя с усмешкой.
Камила промолчала и просто смотрела в свою тарелку.
-И че ты молчишь?
-Тебе че надо от меня? - Устало спросила Камила.
Дэмит поднял глаза вверх, обдумывая.
-Ну.. Я хочу, чтобы ты ушла от Кащея и перестала вообще видеться с этими отбросами. - Ответил он ей, улыбнувшись.
Камила смотрела на него шокированным взглядом.
-Я не буду выполнять твои просьбы. - Грубо ответила она, вставая из-за стола.
Дядя усмехнулся.
-Это не просьба. Это- приказ. - Сказал он.-Да иди ты. - Спокойно сказала она и ушла в свою комнату.
-Приказ.. Нашёлся мне командир. - Ворчала девушка, пока одевалась.
Она уже собиралась выходить из квартиры, дядя ей крикнул:
-Я зайду за тобой после уроков!
Камила фыркнула и агресивно пошла в школу.
В школе, в столовой, она встретилась с Маратом, Андреем и Айгуль.
-Привет ребят, вы как? - Спросила она их.
-Да всё ровно. Ты как? - Спросил Марат.
Камила сделала паузу, думая стоит ли говорить им про дядю и всё же решила сказать:
-Проблема у меня появилась. - Сказала она и начала рассказывать, что произошло утром.
-Ууу, ну это должен Кащей сам разбираться со своим приятелем.- Сказал Марат.
-Дэмит будет ждать меня сегодня возле школы. Как я Кащею скажу о нём? - Нервничала девушка.
Марат задумался, стуча пальцами по столу.
-Давай я за Кащеем схожу. - Предложил Андрей.
-Было бы здорово. - Сказала Камила, смотря на него жалостливыми глазами.
-Когда надо? - Спросил Пальто.