Было 6 вечера. Камила уже очнулась и пришла в себя. Она вспомнила как пришла к Кащею, а у него в квартире была другая девушка.
Она подумала- *Я сама виновата. Надо было его сразу прощать*.
А вот, как она решилась повеситься, девушка уже не помнила.Дверь в палату открылась и Камила увидела свою мать с дядей.
-Вот так вот приедь, а племяшка в больнице лежит. - Сказал мужчина.
Он был высокого роста, умеренно широкий, лысая голова и светлая кожа. На шее и на кистях были видны татуировки. Но под одеждой их было больше.Камила радостно улыбнулась и побежала их обнимать.
-Как ты выросла. - Сказал Дэмит, крепко обнимая племянницу.
-Давай собирайся скорее. - Сказала мама.
-Что? Вы меня забираете? - Удивлено спросила Камила.
-Конечно. - Сказал дядя и улыбнулся.
Камила собралась и они поехали домой.
Когда они приехали, бабушка накинулась обниматься.-Камила, красавица какая! Как Я тебя давно не видела. - Радовалась бабушка.
-Ну чего мы тут встали? Идёмте чай хоть попьем. - Сказала мама.
-А покрепче есть че? - спросил дядя.
-Найдём. - ответила ему сестра и они все вместе пошли на кухню.
Камила стояла в стороне, возле окна. Она чувствовала себя лишней и думала лишь о том, как вернуться к Никите.
-Камил, а ты как вообще в больницу попала? - Спросил уже пьяненький дядя.
-Я.. - Хотела что-то сказать Камила, но мать её быстро перебила.
-Она кашляла очень сильно, вот и отдала её в больницу. - Соврала мать, а Камила благодарно улыбнулась ей.
-Мм, понятно. - Сказал он.
Камила решила отойти в зал и позвонить Кащею.
-Да? - раздался приятный, хриплый голос из трубки и Камила сразу улыбнулась.
-Привет, Никит. - Сказала она.
-Камила? Тебя выписали что ли? - Спрашивал он, а его голос был уставшим.
-Да.. - С улыбкой ответила Камила.
-Можешь.. Приехать ко мне? - скромно спросила она.Послышался замученный вздох.
-Ну.. Давай лучше ты ко мне. В качалку. - Предложил он.