Когда Камила проснулась, Кащея на месте не было. Она встала, прошла на кухню. Кащей сидел там снова пил и курил сигарету.
-Ты с самого утра бухаешь? - Спросила Камила, садясь за стол.
-А че, проблема какая-то? - немного грубо спросил мужчина.
Камила опустила глаза в пол и просто промолчала.
-Мне сегодня надо уехать. - вдыхая дым, сказал мужчина. - Побудешь пока со скорлупой. -Он посмотрел на Камилу и понял, что она ничего не поняла. - Ну с Маратиком там, Пальто, кто там ещё.. Не важно. Или например сходи с Турбо и Зимой в качалку, они почти всегда там. - Сказал мужчина и положил бычок в пепельницу. Он встал и ушёл в комнату, Камила пошла за ним.-А куда ты уезжаешь?- поинтересовалась девушка.
Кащей улыбнулся ей и сказал:
-А не важно. Я не надолго, не успеешь соскучиться.
-Ладно. - Печально ответила девушка.Они оделись и вышли на улицу.
-Давай, не скучай. - Сказал Кащей и приобнял Камилу.
-Ну давай, пойду искать кого-нибудь.- Она улыбнулась ему и они разошлись по сторонам.Куда Камила решила пойти первым делом- хоккейная коробка.
Там она увидела как деруться Марат и Пальто. Девушка сразу подбежала к ним.-Эй, ребят вы что творите?! - крикнула она на них, оттягивая Марата за куртку.
- Ты чего творишь? Я просто тренирую его. - Нервно сказал Марат.
-Как ты его так тренируешься, что у него губа разбита? - Продолжила наезжать она на парня.
-Так надо. - Ответил ей Марат. - Тебя кстати мамка спрашивала. Просила передать, что отец в командировку уехал и просила, чтобы ты пришла домой. - Сказал ей парень, готовясь снова напасть на Андрея.
Камила только сказала:
-Спасибо! - и сразу же побежала домой.Она забежала в подъезд, поднялась и зашла в квартиру.
-Кто там? - послышался голос мамы.
Она вышла из кухни, вытирая руки о полотенце.
Когда она подняла глаза, полотенце из её рук выпало.
Она замерла, по её щеке скатилась слеза. Мать побежала к своей дочери и крепко обняла. Камила тоже её обняла и они вместе разрыдались от горя разлуки и от радостной встречи.
-Где же ты была, родненькая моя? -не переставая рыдать, спрашивала мать. - Что же ты ела?
-Мам, всё хорошо. Мне было где есть и спать.
-Да что же ты у порога стоишь? Давай, раздевайся и садись кушать.- Сказала ей мать и ушла на кухню.
Камила раздулась и тоже прошла на кухню, сев за стол. Мама сразу ей положила еды.
-Так где ты была то? Я Марата сегодня видела, спросила о тебе. Он сказал только, что вчера тебя на улице видел и всё. Вот я и стала переживать, думала что ты всё это время жила на улице. - Эмоционально говорила ей мать.