Часть 15. Живучая.

504 27 8
                                    

Камила очнулась в больнице. Она дотронулась до своей шеи и в панике начала осматривать помещение. Она очень сильно занервничала и вообще не понимала где она.

К ней зашла женщина в халате.

-Зачем же вы так с собой? - Спросила мед сестра.

Камила в ужасе посмотрела на неё, ей было очень страшно.

-А я где вообще? - осторожно спросила Камила.

-В больнице. Скажи спасибо своей маме, а то сейчас бы лежала в соседнем корпусе в мешке. - С улыбкой произнесла женщина.

-Я же.. Я не должна быть здесь. Где Никита? Я к нему пошла.. - Панически говорила девушка.

-Ууу, дорогая. К тебе всё же придёт другой врач. - Сказала мед сестра.

-Зачем мне врач? Я здорова. - Говорила Камила, вообще ничего не понимая.

-Так, лежи на месте. Тебя сейчас осмотрят и отпустят. Хорошо? - С дружелюбной улыбкой сказала женщина и вышла.

Вернулась она уже с тремя мужчинами.
Для Камилы они выглядели очень подозрительно.

-Отпустите меня, пожалуйста. Я к Кащею шла.. - Сказала Камила, смотря на них напуганным взглядом.

Врачи переглянулись и покивали друг другу.
Один из мужчин подошёл к Камиле.

-Ну не бойся. Мы тебе только укольчик сделаем и всë.- Сказал он.

-Какой укол? Мне идти надо, у меня похороны.. - Так же ничего не понимая, говорила девушка.

-Да, да. Сейчас пойдёшь. - Сказал мужчина и уже хотел сделать укол, но Камила вскочила с койки.

-Держите её! - Крикнул мужчина и двое парней взяли её за руки, обездвиживая.

Мужчина быстро подошёл и сделал ей укол в плечо.

У Кащея.

Кащей лежал почти голый на диване, только одеяло прикрывало его, чтобы не замёрзнуть. Люда гладила его по животу, плечам и груди.

-Ты че такой серьёзный? - Спросила девушка, закусывая нижнюю губу.

-Обычный я. - Ответил Кащей.

-Ну не обычный. - Сказала девушка и залезла верхом на мужчину. Она начала целовать его шею, постепенно спускаясь к груди и ещё ниже.

Кащей прикрыл глаза, когда Люда добралась до своей цели, уже под одеялом.

Их интимную обстановку нарушил громкий стук в дверь.

Жестокая любовь: КащейМесто, где живут истории. Откройте их для себя