В данной части присутствуют жестокие сцены, которые могут задеть впечатлительных людей. Все это выдумка автора, поэтому не стоит принимать близко к сердцу.
Уже утром, Кащей готовился к отъезду, Камила наблюдала за ним с грустным взглядом.
-Ты точно не надолго? - С надеждой спросила она.
-Бля, я уже все сказал. Постараюсь, как можно быстрее все завершить. - Нервно ответил он, поднимая сумку.
Он пошел в коридор, чтобы одеться до конца, Камила пошла за ним, чтобы проводить.
-Будь осторожен, я очень люблю тебя. - Дотронувшись до его руки, сказала она.
Кащей усмехнулся и положил руку ей на щеку, поглаживая большим пальцем.
-Ну че ты вот, переживаешь? Ты что, не уверена во мне? - С улыбкой спросил он.
Камила скромно улыбнулась и ответила:
-Уверена.Мужчина гордо улыбнулся и потянул Камилу в поцелуй.
Девушка не хотела разрывать этот момент, ей хотелось, чтобы это длилось вечно, но увы.-Ладно, я пошел. Не скучай тут без меня. - Отстранившись сказал он, после подмигнул и вышел за дверь.
У Камилы обрушился мир за секунду. Она уже не знала, что ей делать здесь без него. Она вышла в зал и упала на диван, опустошено смотря в пол.
-Я не выживу тут без него.. - Сказала она сама себе, покачав головой.
Через какое-то время, она решила прогуляться. Она ходила по улице, осматривая каждую мелочь. Она смотрела на людей, на их поведение, как кто-то, просто боится ходить по этому району, как кто-то пытается доказать свою важность, а кто-то бил своего товарища за маленькую провинность. С мыслями о том, что Кащея нет в городе, мир ей казался неполноценным, серым, да и вообще никому не нужным.
У Кащея.
Он встретился со своей группой на вокзале и они вместе ждали прибытия поезда.
-Ооо,Кащей, дорогой, наконец-то! -Радостно говорил один из мужчин.
-Ну я же обещал, что поедем скоро. - Так же радостно ответил Кащей, обнимаясь с товарищем.
-Че за тема то вообще? - Спросил другой мужчина из группы.
-Как что? Долги возвращать пора. - Кащей прохлопал ему по плечу. - Знакомый есть один, сидели вместе. Я ему выбраться помог, он вышел- молодец. Я очень рад был за него. Думал, если он вышел, то за мной скоро придет, освободит. И что вы думаете? А хрен там был. - Рассказал он.