Часть 4. Отдых от происшествий.

721 26 0
                                    

Камила проснулась на том же диване, где уснула. Никого не было, и чашек из которых они пили с Кощеем чай тоже не было.
Дверь в эту комнату была закрыта, Камила не знала где все, но и выйти было страшно. Она стала кусать губы, думая как поступить. Дверь открылась и Камила дёрнулась от неожиданности.
-Ой, я тебя напугал? - улыбнулся ей Кащей.

-Нет, всё хорошо.. Она опустила глаза в пол от смущения, а засмущалась она того, что мужчина пришёл с голым, накаченным торсом.

-Ты чего опять ковёр рассматриваешь? - усмехнулся мужчина.

-Я его не рассматриваю.. Она подняла глаза, стараясь смотреть в лицо Кащею.

Он взял сигареты со стола и достал одну. Он зажал сигарету в зубах и достал ещё одну, протягивая Камиле.

-Будешь?

Камила была немного ошарашена таким действием.
-Нет, я не буду. -Помотала она головой.

-Как хочешь. - Он подал плечами и положил ту сигарету за ухо. - Но чтоб ты знала, они помогают снимать стресс. - Кащей подмигнул ей и собирался выходить из комнаты.

-Кстати выходи давай, тебя никто не укусит.
Камила постаралась осилить свой страх и вышла.
Кащей запрыгнул на ринг, стоявший там и стал тренироваться на боксёрской груше.
Камила наблюдала за ним и ей как ни странно стало комфортно и спокойно. Все чем-то занимались своим, никто её не трогал.
Но мысли снова начали мучить ее.

-*Мать по-любому заметила давно, что меня нет, отец возможно уже проснулся и снова бесится. Что мне теперь делать? *

Кащей заметил её грустное лицо, скинул перчатки и подошёл к ней.
-О чем задумалась? -спросил он серьёзно.

-Мне не нужно было сбегать.. Теперь мне вообще не куда идти.. -
Говорила она, с надеждой смотря мужчине в глаза.
 
Кащей поводил рукой по воздуху, думая что сказать.
-Нуу да.. Тебе не куда идти. Не, ну ты можешь пойти домой, но смотря , что отец сделал с тобой, ты оттуда выйдешь только вперёд ногами. -Улыбаясь говорил он.

Камила посмотрела на него с раздражением.

-А что ты так смотришь? Я в чем виноват? Ты давай меня не вини.

-Я тебя не виню ни в чем. -Сказала она ему с нервной ноткой.

-А! Придумал! Иди жить к этому.. Как его там.. -он пощелкал пальцами, пытаясь вспомнить. -Да как его там? Пацан новый...Ну? -
Он смотрел на Камилу так, как будто она знала как его зовут.
-Пальто! Вот как его зовут. Че ты мне тут говоришь? -спросил он Камилу, слегка издеваясь над ней. Она с большим непониманием смотрела на него, и думала что от неё хотят.
  -Так вот, мамашка у него там хорошая, шапку нам подарила.. Воот сестра у него вроде мелкая есть, вот будешь ещё одной его сестрой. -Он кивнул сам себе и улыбнулся.

-Может прекратишь издеваться надо мной? -Спросила девчонка серьёзным тоном.
-А где я издеваюсь? Я тебе варианты жизни предлагаю.
Тут к ним подходит девушка.
-О, ты тут? -спросил её Кащей.
Я кстати вас не познакомил, всё таки вы две дамы, должны дружить. Камила, это - Людмила.
Люда, это - Камила . Не ругайтесь, дружите как сестры. -
Он улыбнулся им и отошёл.
-Макс! Сгоняй за Маратиком и приведи ко мне. -Крикнул Кащей своему "подчинённому".
-Пришивать тебя будем. -Сказал он Камиле и улыбнулся.

Жестокая любовь: КащейМесто, где живут истории. Откройте их для себя