Время 10:20.Кащей.
-Маратка, беги за Камилой! - Крикнул, уже выпивший мужчина.
Он стал пританцовывать под музыку, держа сигарету в зубах и бутылку в руке.
В качалку зашел Вова. На его лице было удивление от того, что он увидел. Шары висели, запах еды, уставшие парни и пьяный Кащей. Ну последнее его мало удивило.
-А че происходит? - Спросил он.
Кащей повернулся к нему и его брови поднялись.
-О, вот ты где, бездельник. Тут значит у моей дамы день рождения, а он ходит где-то и даже ничего не знает. - Говорил старший, махая рукой.
-Ааа вон чего. Ну не знал. - Почесал Вова затылок. - А где же именинница?
-А она у меня дома, готовится. Марата за ней сейчас погнал. - Ответил Кащей, плавающим голосом.
-Пойду тогда пока, подарок хоть куплю. - Сказал Адидас.
-Ну иди. - Чуть брезгливо сказал Кащей и махнул рукой в сторону выхода.
Вова ушёл, а Кащей продолжил танцевать, попивая из бутылки.
У Камилы.
Камила собиралась. Она не знала, что подготовил ей Никита, но он сказал ей, чтобы она была красивая сегодня.
Звонок в дверь. Камила суетливо подлежала к ней и открыла. На пороге стоял Марат и улыбался.
-Готова? - Спросил он.
-Да. - Кратко ответила девушка и они вышли из дома, направляясь в качалку.
Они зашли.
-О, моя дорогая пришла! - Радостно сказал Кащей. Он подошёл к ней и поцеловал в губы.
Девушка сразу почувствовала резкий запах алкоголя, который пробивал нос.
-Ты сколько выпил уже? - Улыбаясь, спросила она.
Кащей поднял бутылку и осмотрел её.
-Я. Пью за твое здоровье. И хочу!.. Чтобы ты.. Была здорова. - Еле выговорил он слова и улыбнулся.
Он кивнул Марату и тот быстро полетел в каморку.Камила была приятно удивлена, она с улыбкой осматривала украшенное помещение.
Марат вышел с тортом, на котором горели свечи. Кащей обернулся к парням и как дирижёр, поднял руки.
-Иии.. - Только сказал старший, как хором зазвучали голоса:
-С днем рождения! С днем рождения! С днем рождения! - Кричали парни.