Камила проснулась в 6 утра от будильника. Кащей же спал рядом и даже не дёрнулся. Камила счастливо смотрела на спящего мужчину и подумала:
*какой же он всё таки красивый*
Она погладила его по кудрявой голове и поцеловала в лоб. После она стала собираться в школу.В школе она встретилась с Айгуль.
-Привет. Я тебя давно что-то не видела здесь. - Сказала девчонка, радостно улыбаясь.
-Привет. Да у меня семейные обстоятельства были. - ответила ей Камила.
Улыбка с лица Айгуль сползла и она опустила воротник на форме Камилы.
-Это откуда у тебя? - с испугом спросила девушка.
Камила не поняла и дотронулась до своей шеи, но ничего не нащупала.
-Что там? - Спросила Камила.
-Пошли в туалет, в зеркале посмотришь.- Сказала ей девушка и увела в туалет.
Камила посмотрела в зеркало и увидела красные следы на своей шее. Она пыталась понять откуда они и вспомнила, что это всё Кащей.-Блять, это Кащей сука.. - Выругалась девушка, поправляя воротник.
-Кащей? Марат недавно рассказывал про него.. Он тебя душил? - злостно спросила Айгуль.
-Нет. Он не душил.. - Ответила Камила, успокаивая Айгуль.
-Я же теперь с ним хожу.. Иии он перестарался с поцелуями. - объяснила она.-Подожди.. Что? Ты с Кащеем ходишь? Он же урод.. Ну мне так Марат сказал. - говорила девушка с удивлением.
-Он не урод.. Он просто принимает только своё мнение, а остальное ему не интересно. - Защитила своего мужика Камила.
-Ну твоё дело. Если тебе хорошо с ним, я только рада за вас. - Сказала девушка и улыбнулась. Прозвенел звонок и они пошли на урок.
После уроков, Камила пошла в качалку как и обещала Кащею.
-О, всё таки пришла. Держи- Мужчина кинул в неё какие-то вещи.
-И тебе привет. Че это? - Спросила девушка, в непонятках рассматривая вещи.
-Спортивная одежда. Не будешь же ты в школьной форме тренироваться. - Сказал мужчина и закурил.
Камила пошла в каморку, чтобы переодеться.
Кащей вошёл вместе с ней.-Может выйдешь? Я переодеваться собралась. - Сказала девушка, недовольно смотря на мужчину.