Часть 12. Это что проклятье?

616 34 4
                                    

❗Читайте дальше с осторожностью. В этой главе присутствует сексуальное насилие, упоминание наркотиков и много слез❗

Камила сидела на диване и смотрела телевизор. Было уже 10 вечера, а Кащей всё ещё не пришёл. Камила решила пока расстелить диван и разогреть еду. Девушка услышала как открывается дверь и вышла в коридор.

-О, ты наконец-то пришел. - С улыбкой сказала девушка.

Кащей стоял бухой в хламину, но кивнул и улыбнулся девушке.
Он потянулся её поцеловать, но Камила из за запаха отпрянула и резко спросила:

-Кушать хочешь?

Кащей только отрицательно покачал головой и пошёл в комнату, чуть-ли не врезаясь в дверной проём. Он упал на диван и Камила села рядом с ним.

-Как отдохнули? - спросила девушка.

-Да какая разница как мы отдохнули? Для полного отдыха мне не хватает тебя. - Ответил Кащей и смотря на пьяным взглядом на Камилу, начал гладить её ногу.

Камила испуганно посмотрела на него и убрала с себя его руку.

-Ну чего ты, блять ломаешься? - Сказал Кащей и схватил Камила за руку.

-Отпусти, мне больно. - Сказала девушка, пытаясь вырвать свою руку.

Кащей другой рукой схватил её за плечо, пытаясь притянуть к себе. Он поцеловал её и хотел повалить на спину, но девушка вырвалась и встала с дивана.

-Никит, ты пьяный. Ложись спать. - дрожащим голосом проговорила девушка.

-А че это ты меня спать укладываешь? - Спросил мужчина, тоже встав с дивана напротив Камилы.

Он дотронулся до её лица, нежно поглаживая. В ту же секунду Кащей схватил её и уже хотел снова повалить на диван, но Камила вырвалась и побежала на кухню. Кащей рванул за ней. Он схватил её, обездвиживая. Камила завизжала, она пыталась вырваться, как-то дёргалась, пыталась укусить, но ничего не выходило.

Мужчина оторвал её от пола и потащил в комнату. Он кинул её на диван, но Камила снова встала и Кащей влепил ей пощёчину, что та упала обратно.

Она зарыдала, пытаясь снова встать, но Кащей уже снял ремень со своих брюк и перевернув девушку на живот, связал ей руки ремнём. Камила рыдала, лежа лицом в подушку.

-Не надо.. - Умоляюще сказала девушка.

Кащей не слышал её, он задрал её футболку и стал целовать оголëнную спину. Он стянул с неё шорты и нижнее бельё.

Жестокая любовь: КащейМесто, где живут истории. Откройте их для себя