часть 10. Айгуль живи!

564 30 2
                                    

Камила проснулась от какого-то шума. Она выбежала из каморки и увидела побитых парней. Камила сразу подбежала к Кащею и осмотрела его лицо. Он оттолкнул её и сел в кресло.

-Да вам всём в больницу надо. - крикнула девушка.

-Ну не всем. - Сказал Зима. - Вот этим троим точно надо. - Кивнул он на Кащея, Адидаса и Марата.

Камила осмотрела их и увидела, что у Марата вообще ухо порезано. Её начало тошнить от этого зрелища и от дикого запаха крови.

- Пойдём к Наташе. Она нас исцелит. - сказал Вова.

-Кто такая Наташа? - резко спросила Камила.

-Это- любимая моя. - ответил Вова и мечтательно улыбнулся.

- Ну тогда идёмте. - Она посмотрела на Кащея, тот сидел без эмоций и сил. С него капала кровь, волосы были мокрые от крови и руки были разбиты.

-Никит, пойдём. - тихо сказала ему девушка.

Кащей еле встал, он был похож на зомби, но всё же они дошли до больницы.

Когда они пришли, Наташа была в ахере.

-Что с вами произошло? - Спрашивала блондинка.

-Да на улице скользко, вот упали. - Ответил Вова.

Наташа тяжело вздохнула. И спросила:

-С кого начнем?

-С Кащея. Вот он - сказал Вова и дотронулся до плеча Никиты.

Наташа посадила Кащея на кушетку и стала обрабатывать раны.

Его отмыли от крови и он стал похож более-менее на человека.
-Боже, да у тебя тут чуть-ли не трещина. - Ужаснулась девушка, осматривая его голову.

-Да пластырь приклей, и всё само пройдёт. - Сказал Кащей, корчась от боли.

-Какой пластырь? С сума сошёл? У тебя похоже сотрясение. - Сказала Камила, переживая.

-Сейчас у тебя сотрясение будет, если так много болтать будешь. - Ответил ей Кащей.

-Так, больной, не дергайся. А то сейчас намотаю тебе тут. Меняй повязку хотя-бы раз в три дня. - Говорила Наташа, перевязывая его голову.

-Ага. - ответил он неправдоподобно.

Наташа вздохнула и отпустила его.
-Следующий. - сказала она.

Кащей подошёл к Камиле и сказал:

-Пошли домой, мне срочно надо.

Жестокая любовь: КащейМесто, где живут истории. Откройте их для себя