Часть 14. Стремление жить.

473 23 2
                                    

Камила проснулась уже на следующее утро. Она лежала и смотрела в потолок, думая:
- *Вот почему я здесь? Я хочу обратно.. Как мне жить дальше без Никиты? *

В комнату зашла мама, прерывая её депрессию.

-Проснулась? - Тихо спросила она.
-Ну чего ты? Вставай давай, иди покушай.

-Я не хочу. - Без единой эмоции, сказала Камила.

-Ты что помереть тут собралась? Давай, не начинай. - Уже грубее начала говорить мать.

Камила выдохнула, чтобы успокоиться и смиренно пошла на кухню.

Она сидела за столом и вилкой ковыряла омлет в тарелке.

-Спасибо. Я больше не хочу. - Сказала девушка.

-Да ты даже и кусочка не съела. - Возмутилась мама.

-Мам, перестань. Я пойду прогуляюсь.

-Ну куда ты собралась? Вдруг опять что-то случиться? - Переживала мать.

-Я до своей подруги Айгуль и обратно.

Мама недоверчиво посмотрела на неё, но всё же отпустила.

Когда Камила вышла на улицу, она сразу побежала до качалки.
В ней был только один Турбо.

-Привет, Валер. - Печально сказала девушка.

-Привет. - Кинул ей Турбо, не отрываясь от упражнений.

-Не знаешь, где Кащей? - Спросила она его.

Турбо пожал плечами и сказал:

-Я с 5 утра тут, его здесь вообще не было.

-Ладно, пойду я тогда. - Сказала она и теперь побежала к Кащею домой.

Она запыхавшись забежала в подъезд и поднялась на его этаж.
Она встала перед дверью и собрав в себе силы, с улыбкой постучала.

Дверь долго не открывалась, но потом перед ней появился взъерошенный Кащей с полотенцем на бёдрах.

Камила счастливо улыбнулась, а Кащей удивлено поднял брови.

-Привет. Я тут подумала.. Я простила тебя. - Со смущеной улыбкой, говорила девушка.

Кащей нахально улыбнулся ей и сказал:
-Простила она.. - Посмеялся он, а с лица Камилы пропала улыбка.

-А всё, поздняк уже. Ты мне уже нахрен тут не упёрлась. - Говорил он, не прекращая улыбаться.

Из его квартиры послышался женский голос:

-Масик, кто там?

На глазах Камилы заблестели слезы, а Кащей сказал:

-Ладно, всё, чеши отсюда. А то меня там девушка красивая в постели ждёт. - Он подмигнул ей и дверь закрылась.

Камила даже уже не плакала, её лицо не выражало ни единой эмоции. Она просто развернулась и медленно пошла домой.

Когда она пришла домой, она сразу пошла к себе в комнату и упала на кровать.
Камила обратила внимание на трубу, которая проходила над окном. Она подумала:

- *Выдержит интересно? *.

Камила решительно встала и пошла в кладовую, где валялся всякий хлам. Она нашла там толстую верёвку и вернулась в комнату. Девушка поставила стул к окну и повязала верёвку на трубу. На другом конце верёвки она сделала петлю..

Безэмоционально она встала на стул и засунула голову, закрыв глаза она пнула стул у себя из под ног..

В комнату заходит мать.

-Ну как там твоя Ай.. АААААА - Закричала мать и быстро подхватила Камилу за ноги, пока её тело ещё боролось с удушьем.

-Боже, Камила! - Кричала мать, а слезы сами лились рекой.

Камила хрипела, дергая ногами в воздухе, пока мать отпустила её и поднимала стул.

Она поставила стул под её ноги и Камила механически освободилась от узла на шее и резко упала без сознания.

Мама успела подхватить её. Она затащила её на кровать и побежала вызывать скорую.

Продолжение следует..

_________________________________
Извиняюсь, что эта часть вышла короткой, но так нужно. Сегодня днём, выпущу 15 пораньше.

Жестокая любовь: КащейМесто, где живут истории. Откройте их для себя