Джош вышел из такси и направился к набережной. Он поднял повыше воротник своего шерстяного пальто.
Вдох, выдох, сырой осенний ветер, моросящий дождь, мутные воды Ист-Ривер. И мысли, мысли, не дающие покоя. Жива ли Эйлин? Не пострадала ли физически? А если… Нет, он не может такого представить, только не она…Джош окинул взглядом площадку набережной. Один-единственный, кроме него, человек неподвижно стоял возле парапета и смотрел на реку. Наверное, смотрел, так как сложно было определить направление его взгляда, ведь капюшон практически скрывал его лицо. Джош узнал одного из своих лучших осведомителей, не спеша подошёл к нему и стал рядом, облокотившись на перила. Человек в капюшоне сразу заговорил, не глядя на Джоша:
— Эта банда называется «Джокеры». Серьезные ребята, несмотря на такое название. Не скажу, что новички, но за довольно короткий срок создали себе авторитет. Такие себе современные гангстеры. В сфере их интересов грабежи, вымогательство, контрабанда и незаконные азартные игры.
— Кто главный?
— Кличка Черный, говорят, он настоящий псих. Вот это их последнее дело, это конечно, прелестно, что и говорить.
— Можешь узнать, что с этой девушкой? — Джош протянул фото Эйлин. Его собеседник взял фото и стал внимательно изучать.
— Я точно знаю, что с ними была какая-то девушка, — вдруг произнес он.
— Это стопроцентная информация? — Джош старался держать себя в руках, неужели есть зацепка, надежда?
— Да, мой человек никогда меня не подводил. Но твоя ли это знакомая, я пока не могу сказать.
— Скорее всего, она единственная заложница. Ты знаешь, где её держат?
— Нет, знаю только, что они собирались с ней развлечься, а Черный не захотел делиться, он увез девушку. Куда, никто не знает. Он не доверяет полностью никому. Сейчас банда залегла на дно, с такими деньгами они не будут светиться. Думаю, попробуют через время покинуть страну. Ну или они реально сумасшедшие, если не боятся оставаться здесь. А девушку ты знаешь лично? — собеседник Джоша повернул к нему голову.
— Знаю, для меня очень важно найти её. Сможешь узнать о местах, где может её прятать Черный? Через своего человека? Сумму оплаты называешь любую, главное как можно быстрее.