Двадцать вторая глава

2 0 0
                                    

Эйлин глубоко вздохнула:

- Все нормально, я хочу тебе рассказать, мне нужно понять себя саму. Я пыталась, но у меня не выходит. Не хочется тебя нагружать, но честно, я ни с кем больше не могу поделиться... - она виновато смотрела на Джоша.

В самом деле, нужны ли ему ее душевные переживания? Эйлин не любила жаловаться и надоедать окружающим своими проблемами. Но мужчина ободряюще улыбнулся:

- Я очень ценю твое доверие, и если смогу помочь тебе, буду рад. - Видя его расположение, Эйлин успокоилась.

- Помнишь, я тогда сказала, что люблю его, и потом, в машине, постоянного повторяла это и плакала?

Джош утвердительно кивнул.

- Я сказала это абсолютно обдуманно, не из-за страха. Понимаешь, что-то такое со мной произошло, я сначала боялась его... Ну, в день похищения вообще ничего не соображала от страха. Старалась не встречаться ни с кем из них взглядом. Он меня сразу заметил, по дороге постоянно рассматривал, у него был такой прожигающий взгляд... - девушка вздрогнула, повела плечами, вспоминая подробности того дня. - Потом он забрал мою сумочку, телефон, меня привели в квартиру, только я там была недолго, наверное, несколько часов, я плохо помню...

Эйлин нервно сжимала в руках салфетку, стараясь говорить не слишком долго и понятно.

- И потом Рейтан зашёл в комнату, я думала, что все, он захочет... - девушка запнулась.

- Я понимаю, не волнуйся. - Джош мягко накрыл ее маленькую ладонь своей. - Если сложно, не говори об этом.

- Нет, все в порядке, - Эйлин не убрала руку, ей сразу стало спокойно, тепло. - Он меня узнал, но ещё не назвал свое имя. Забрал и увез. А я пыталась вспомнить, где я его видела, но от страха мысли постоянно путались... А когда я все-таки узнала его, не могла сначала поверить... Представляешь, мы учились в одной школе, он тогда пытался за мной ухаживать, называл меня своей девушкой...

- Я что-то такое и предполагал, - ответил Джош. - Мы ведь сразу запросили всю информацию на членов банды, ну и на Рейтана в первую очередь. Понятно, что это не могло быть совпадением, что вы из одного города и школы.

- Да, ты все верно почувствовал. Он очень меня добивался тогда, но безрезультатно. Он меня пугал, всегда был такой дикий, непредсказуемый. И вдруг через столько лет... Сначала я его боялась, ну что можно ждать от такого человека, у него совершенно другое мышление. Ведь я понимаю, если бы на моем месте была другая девушка... Страшно даже подумать... - Эйлин опять вздрогнула. - Я не могу его оправдать, не могу представить, но догадываюсь, чтобы они все сделали со мной... А ведь он мог и отомстить за все те годы, когда я ему отказывала... Мог, но не стал... Почему? Неужели такой человек может любить?

В заложниках Where stories live. Discover now