Девятнадцатая глава

2 0 0
                                    

- Ты в порядке? — повторил вопрос Джош, внимательно рассматривая девушку.  Никаких видимых синяков, ран, повреждений, и взгляд у Эйлин не испуганный, вернее, в первый момент их встречи девушка была напугана, но убедившись, что действительно видит Джоша, тут же успокоилась.
— Да, со мной все хорошо, а что ты здесь делаешь? Как ты меня нашел? — Эйлин была искренне рада видеть Джоша и одновременно удивлена, как ему удалось отыскать ее, он конечно опытный детектив, но и Рейтан не рядовой законопослушный гражданин, столько лет ему удавалось успешно скрываться от полиции.

   — Я должен был найти тебя, не мог не найти, подробности потом. А сейчас нам нужно уходить, и лучше побыстрее.

— Уходить? — переспросила Эйлин в недоумении.

— Да, пока всё идёт по плану, Рейтан не знает, что я здесь. Мы спокойно уйдем отсюда и доставим тебя в безопасное место. Не хочу рисковать, чтобы дело дошло до погони и перестрелки. Можешь взять самые необходимые вещи и уходим.    

   Эйлин все равно ещё до конца не осознавала, что такое говорит ей мужчина. За период, проведенный у Рейтана дома, она словно перешла из начального состояния всеобъемлющего страха за жизнь к ощущению безопасности и какой-то отстранённости от внешнего мира. Видимо, так срабатывала психика, возводя защитный барьер. Сейчас она чувствовала растерянность, недоумение, тревогу. И хотя ум и сознание работали ясно, Эйлин мучительно не понимала свою ситуацию, не видела её так, как Джош.

     Для него все было предельно ясно: чёрное это чёрное, Рейтан опасный преступник, Эйлин нужно поскорее забрать отсюда. Девушка, словно переживала «аффект недоумения», и никак не могла понять, почему Джош хочет, чтобы она ушла с ним.

   — Зачем? — Эйлин, как робот, повторила несколько раз вопрос.

    — Потому что как только ты будешь в безопасности, мы сможем накрыть банду.

  — Да… Точно, и Рейтана… — до Эйлин стал доходить смысл происходящего. Она прижала ладонь к губам, чтобы не дать вырваться лишним словам. Ведь Рейтан должен взять свою часть денег и исчезнуть. Как раз поэтому он сейчас отсутствует, решает все вопросы с деньгами и оптимальным способом покинуть страну… Они должны уехать вместе, а Джош хочет ее забрать… Что делать? Ни в коем случае она не может выдать планы Рейтана…

В заложниках Where stories live. Discover now