Двадцать первая глава

2 0 0
                                    

- Джош, спасибо тебе большое, что уговорил меня выбраться из дома, - Эйлин ещё немного смущалась.

Впервые за несколько месяцев она решилась выйти куда-то дальше, чем территория клиники или дома. Эйлин, конечно, гуляла недалеко от места жительства, но не решалась пока вернуться на работу, ездить в городском транспорте среди большого скопления людей. Ей ещё было эмоционально сложно, желание прятаться от реальности постоянно напоминало о себе.
Но девушка решила по мере сил преодолевать свои психологические барьеры. Тем более она давно хотела поговорить с Джошем. Она очень волновалась, но знала, что как только начнет говорить, дальше будет легче. И потом, она чувствовала себя виноватой перед Джошем и хотела извиниться.

- Джош, я знаю, ты постоянно беспокоился о моем состоянии, пока я была в клинике. Мама мне всегда передавала, что ты звонил и заходил к нам, расспрашивал обо мне...

- Да, я не решился тебя тревожить, хотя и приходил в клинику.

- Ты приходил? - Эйлин искренне удивилась, она ничего не знала о визите Джоша.

- Я говорил с твоим лечащим врачом, он меня успокоил, что твое состояние хоть и сложное, но ты хорошо реагируешь на лечение, идёшь на контакт. Я решил тебя не волновать своим присутствием, тем более всегда мог спросить у твоих родителей, как ты.

Эйлин опять вспомнила, как сердилась на Джоша, когда он забрал ее из квартиры Рейтана против ее воли.

- Послушай, Джош, я хочу сказать... Ты столько сделал для меня, а я тогда... Я ругалась с тобой, спорила...

Джош задорно улыбнулся:

- Ну, я ко всякому привык в своей деятельности, но признаться, не ожидал от тебя такой силы. Тогда, в машине, я не мог тебя успокоить.

Эйлин хотела вновь извиниться, но мужчина остановил ее:

- Все хорошо, я понимаю, в каком ты была состоянии.

Да, он понимал и помнил до сих пор отчаяние и боль в ее глазах, в словах. Эйлин плакала, умоляла отпустить ее, хотела выпрыгнуть из машины. Но Итан быстро заблокировал двери; он молча вел автомобиль, встревоженно поглядывая в зеркало на заднее сиденье, где Джош пытался успокоить рыдающую девушку.

- Ты не можешь меня забрать! Отпусти! Я ненавижу тебя! - Эйлин кричала и била изо всех сил Джоша руками по плечам.

В заложниках Where stories live. Discover now