Узнав о звонке Эйлин родителям, Джош еще больше убедился что именно о ней говорил ему осведомитель, а ему в свою очередь человек непосредственно из банды. Внутреннее напряжение хоть немного ослабло: Эйлин была жива и, по-видимому, в относительной безопасности. Хотя что можно ожидать от такого рискового человека, как Черный? Джош знал его настоящее имя и фамилию; и быстро нашел о нем информацию. Увидев, что Рейтан родился и окончил школу в Элмайре, Джош сразу сложил факты в голове. Обладая прекрасной памятью, он тут же вспомнил, что Эйлин тоже родилась и училась там, в Нью-Йорк её семья переехала 6 лет назад.
Это не могло быть просто совпадением. Скорее всего, они с Рейтаном знали друг друга по школе, он всего на полтора года старше Эйлин, значит, они точно пересекались. Джош чувствовал, что на правильном пути. Конечно, нужно было думать о поиске украденных драгоценностей, пока их не вывезли из страны, заказчик платил хорошие деньги, очень хорошие. Но этим занималась и полиция, а его и Уилла в первую очередь интересовала Эйлин. Телефон родителей Эйлин был поставлен на прослушивание. Когда она через несколько дней позвонила еще раз, Джош сразу узнал об этом от своих бывших сотрудников в полиции.
Он тут же получил доступ к записи и прослушал ее с Уиллом наверное не менее 10 раз. Голос Эйлин хоть и был взволнованным, но не напуганным. Видно было, что прямой угрозы ее жизни нет. Это хоть немного успокоило мужчин. Джош слушал голос девушки и словил себя на том, что улыбается. Как же ему не хватало Эйлин, ее присутствия, ее мягкой, неброской красоты, очаровательной женственности. Он не был в нее влюблен, раньше точно не был. Интерес и желание флирта.
А сейчас? Что он к ней чувствует? Почему не может спокойно спать, пока она не окажется на свободе, пока он не убедится, что она не пострадала?
Вычислить местоположение телефона пока не получилось. «Джокеры " действительно хорошо платили за то, чтобы оставаться незамеченными для полиции и других служб.
Но Джош не терял надежды, он ждал с дня на день сообщения от своего осведомителя. Он предложил хорошую сумму за информацию, да, она не могла превысить стоимость похищенных сокровищ, но вроде бы тот человек из банды подумывал о том, чтобы выйти из нее. Тогда ему было бы выгодно сотрудничать. Помощь в освобождении заложницы ему бы засчиталась. Он скажет, обязательно скажет осведомителю, где Черный может прятать Эйлин.