Эйлин пришла в восторг от квартиры Джоша. Очень просторной, расположенной в престижном районе; с потрясающим панорамным видом на город.
И самое оформление квартиры вызвало у девушки массу позитивных эмоций. В интерьере преобладали несколько цветов: белый, светлые оттенки сиреневого и серого. А вот кухня оказалась в голубых тонах. Эйлин обожала сиреневые и голубые цвета, поэтому сразу почувствовала себя спокойно, уютно. Было ощущение, что она у себя дома. Джош придерживался минималистичного стиля в оформлении квартиры: удобная обстановка, рационально организованное пространство, встроенная техника, раздвижные двери, ничего лишнего, но в то же время возле дивана в гостиной лежал пушистый ковер, создавая атмосферу тепла, уюта.
— У тебя так просторно, и очень аккуратно, — Эйлин восхищённо рассматривала обстановку помещения. — Всего достаточно, не мало, а именно достаточно.
— Ну вот видишь, мне одному тут скучно, столько места. А теперь нам будет веселее, и в то же время у тебя будет достаточно своего личного пространства. Не переживай, я не собираюсь закрывать при помощи твоего присутствия бытовые вопросы. Я сам готовлю довольно неплохо, убираю или заказываю клининговые услуги. И очень ценю свободу. И если тебе нужно, чтобы утром тебя не трогали в течение часа, без проблем. Или например, ты готова к разговорам только после кофе или чая, а вечером хочешь побыть в тишине, никаких сложностей. Я хочу, чтобы тебе было приятно в отношениях со мной, чтобы ничего не напрягало.
— Мне приятно, правда, и кофе, да, кофе по утрам очень необходимо, чтобы нормально проснуться…
Мужчина шагнул к ней, приобнял за плечи:
— Чудесно, я тоже люблю кофе, будем вместе пить утром, а потом ехать на работу. А после рабочего дня вместе возвращаться.
— А тебе не надоест? Мое присутствие постоянно?
— Не надоест, мы не будем прорастать друг в друга, растворяться. Мы зрелые люди и уважаем право на отдых, на уединение, умеем вести диалог, а не спорить, поэтому договоримся с тобой обо всём. Не волнуйся, я не сторонник патриархальных отношений, я за равноправие и демократичность, умение говорить, обсуждать, слышать. Думаю, в этом плане у нас не будет недопонимания.
— А в плане… — Эйлин до сих пор не могла нормально, без смущения называть вещи своими именами. Джоша это очень забавляло, и трогало — такое не наигранное стеснение, отсутствие жеманства.