Двадцать третья глава

5 0 0
                                    

После этого разговора, Эйлин почувствовала себя намного спокойнее, боль от разлуки с Рейтаном полностью не прошла, но перестала быть такой мучительной. Девушка вернулась на работу в офис детективного агенства, к большой радости Уилла и Джоша. Ей больше не хотелось находится в подавленном состоянии, полностью концентрируясь на негативных мыслях, зацикливаться на себе. Тем более она любила свою работу и практически сразу вошла в привычный ритм.

То состояние, которое она пережила в первые два месяца, было похоже на воронку, больше девушка не хотела испытывать подобное, падать в омут безысходности, бесконечно уходить вниз, это все равно ничего не изменит.

Если бы слезами и депрессией можно было решить её ситуацию... Джош абсолютно прав: нужно не думать постоянно о произошедшем, а наоборот, постараться переключиться на совершенно другие вещи. И хотя это не решит проблему кардинально, но не даст фокусироваться на ней, поможет оставаться в ресурсном состоянии.

В офисе их общение с Джошем помимо рабочих моментов стало более теплым, неформальным. Хотя Эйлин ещё ничего не понимала, принимая знаки внимания мужчины за проявление дружеской поддержки. А Джош не торопил события: пусть она действительно так думает, привыкнет к нему, ведь дружба может стать фундаментом для новой, уже романтической сферы.

В один из дней Эйлин разбирала документацию, одновременно разговаривая с Джошем про то ограбление, свидетельницей которого она стала.

- Тогда действительно украли редкие драгоценности? На какую-то космическую сумму?

- Верно, я честно и не думал, что получится найти хотя бы часть из них.

- А зачем хранить такие ценные вещи в банке?

- Ну, в идеале, ячейка - это личный сейф, можно хранить что угодно, кроме запрещенных предметов вроде оружия, наркотиков, хотя некоторые уникумы как раз ухитряются использовать банк для этого. Это правильное решение - сберегать драгоценности в ячейке банка. Но иногда случается, что банки грабят, и ячейки взламывают. Это может произойти и в крупном, и в небольшом банке, никакой мистики. Но вот именно в этом случае, что-то мне подсказывает, здесь была наводка. Не мог Рейтан со своими людьми просто так случайно зайти в банк и выбрать именно эту ячейку, они знали, зачем пришли.

- Думаешь, кто-то из сотрудников банка?

- Тут серьезнее, тут кто-то из крупных полицейских чинов. Потому что мы не смогли взять всех членов банды, хотя их задержание было четко, грамотно спланировано. Их явно кто-то предупредил. И когда мы ехали за тобой, об этом никто не знал из полиции. Уилл, Итан и я. Мы не могли рисковать тобой. Похоже, кто-то информировал банду, или по крайней мере некоторых людей там.

В заложниках Where stories live. Discover now