Тридцать первая глава

1 0 0
                                    

Джош не спешил, он словно продлевал время ожидания, чтобы желание Эйлин к нему, её чувственныe эмоции, фантазии пробудились ещё сильнее. Он стремился затронуть самые глубокиe стороны сердца девушки.

Он видел, как для нее важна романтика, чувствовал, что она все больше раскрывается навстречу во время поцелуев, еe природная грация и скромность, беззащитность, нежнoe ожиданиe теплa возбуждали мужчину намного сильнее, чем открытые проявления страсти.

Он сравнивал Эйлин с предыдущими женщинами. Она не подходила ни под один типаж, если можно так выразиться. Под внешней сдержанностью и холодностью девушка оказалась удивительно нежной, чувствующей и эмоциональной. Джош наслаждался ее присутствием, ее мягким обаянием.

После недолгих отношений с Рейтаном Эйлин пыталась снова и снова анализировать себя, свои поступки, пыталась даже воспринимать любовь, как болезненную привязанность, и старалась излечить ее рационализмом.

Когда они только начали встречаться, девушка словно прятала чувства под защитным слоем, старалась контролировать себя, боясь совершить ошибку.

Джош проявил немало терпения и, понимания, успокаивая её, объяснял, что ошибки даже в любви — это абсолютно нормально.

И постепенно, с возрастанием доверия к Джошу, Эйлин успокоилась, отпустила ситуацию с Черным, она почувствовала себя в полной безопасности, принимая любовь и заботу мужчины.

И теперь Джош не хотел нарушить это чудесное, пьянящее чувство влюбленности. С Эйлин не работали привычки, приемы, которые он обычно применял в отношениях с другими женщинами. Весь прошлый опыт казался ему неуместным. Он ценил открытость и честность, которые установились между ними, дорожил тем, что они с Эйлин словно на одной волне душевно, ментально, уважение к границам друг друга, бережное отношение, было одним из ключевых факторов в построении их отношений. Отношений, которые начались не с физической близости, не базировались на ней изначально. Для Джоша это был совершенно новый, необычный опыт. И хотя Эйлин была сама по себе воплощением женственности и нежной сексуальности, она ещё абсолютно не понимала свою женскую природу. Скорее всего, ей будет сложно раскрепоститься и отдаться порыву. Но Джош не спешил, он будет постепенно будить ее чувственную натуру, ее внутренний огонь.

В заложниках Where stories live. Discover now